Цветовая схема:
Масштаб:

Информация о качестве обслуживания потребителей услуг

п 1.1. Количество потребителей услуг сетевой организации (далее - потребители) с разбивкой по уровням: напряжения, категориям надежности потребителей и типу потребителей (физические или юридические лица), а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному, заполняется в произвольной форме.
п 1.2. Количество точек поставки всего и точек поставки, оборудованных приборами учета электрической энергии, с разбивкой: физические лица,, юридические лица, вводные устройства (вводно-распределительиое устройство, главный распределительный щит) в многоквартирные дома, бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства» приборы учета с возможностью дистанционного сбора данных, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному, заполняется в произвольной форме.
п 1.3. Информация об объектах электросетевого хозяйства сетевой организации: длина воздушных линий (далее - ВД) и кабельных линий (далее - КЛ) с разбивкой по уровням напряжения, количество подстанций 110 кВ, 35 кВ, 6(10) кВ в динамике относительно года, предшествующего отчетному, заполняется в произвольной форме.
п 1.4. Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства сетевой организации с разбивкой по уровням напряжения и по типам оборудования, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному, заполняется в произвольной форме и выражается в процентах по отношению к нормативному сроку службы объектов.
п. 2.1. Показатели качества услуг по передаче электрической энергии в целом по сетевой организации в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному.

2016 год (pdf, 364Кb)
2017 год (pdf, 364Кb)
2018 год (pdf, 364Кb)

п. 2.2. Рейтинг структурных единиц сетевой организации по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии в отчетном периоде.

Рейтинг структурных единиц сетевой организации за 2017-2018 (xlsx, 71,5Kb)

п 2.3. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в отчетном периоде, заполняется в произвольной форме.

Отчет по итогам 2016 года технических служб Общества (pdf, 389Кb)
Отчет по итогам 2017 года технических служб Общества (pdf, 366Кb)
Отчет по итогам 2018 года технических служб Общества (pdf, 366Кb)

2.4. Прочая информация, которую сетевая организация считает целесообразной для включения в отчет, касающаяся качества оказания услуг по передаче электрической энергии, заполняется в произвольной форме.

Обеспечение готовности к проведению аварийно-восстановительных работ 2018 г. (pdf, 160Кb)

п 3.1. Информация о наличии невостребованной мощности (мощности, определяемой как разность между трансформаторной мощностью центров питания и суммарной мощностью эиергопринимающих устройств, непосредственно (или опосредованно) присоединенных к таким центрам питания, и эиергопринимающих устройств, в отношении которых имеются заявки на технологическое присоединение) для осуществления технологического присоединения в отчетном периоде, а также о прогнозах её увеличения с разбивкой по структурным единицам сетевой организации и по уровням напряжения на основании инвестиционной программы такой организации, заполняется в произвольной форме.
п 3.2. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в отчетном периоде, заполняется в произвольной форме
п 3.3. Прочая информация, которую сетевая организация считает целесообразной для включения в отчет, касающаяся предоставления услуг по технологическому присоединению, заполняется в произвольной форме.

п 3.2, 3.3 (rar, 668Mb)

п 3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации.

п. 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 3.1, 3.4 (xlsx, 69,4Kb)

Отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания за 2015 год (pdf, 568Кb)

Отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания за 2016 год (pdf, 732Кb)

Отчет об итогах изучения мнения потребителей о качестве обслуживания за 2017 год (pdf, 729Кb)

п. 2 Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии (zip, 137Кb)

п. 4 Качество обслуживания

п.1.1 (xlsx, 33,3Kb)

п.1.2 (xlsx, 24Kb)

п.1.4 (xlsx, 159Kb)