Филиал: выбрать филиал
Ваш регион обслуживания:
Не указывать регион

Обратная связь

Прямая линия энергетиков
8-800-50-50-115 Заказать обратный звонок
Контакт-Центр работает в круглосуточном режиме, звонок на прямую линию энергетиков с любого телефона на территории Российской Федерации бесплатный. Подробнее

Уважаемый клиент! Для вас работает круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115. Позвонив по этому телефону, Вы сможете бесплатно получить квалифицированную консультацию специалистов Компании по ряду вопросов электроснабжения:

  • технологическом присоединении к сетям ПАО «МРСК Центра»;
  • состоянии электроснабжения, плановых и аварийных отключениях электроэнергии;
  • дополнительных услугах, предоставляемых Компанией;
  • хищении электроэнергии.
Категория потребителя *
Филиал МРСК Центра*
ФИО*
Организация
Населенный пункт*
Улица*
Номер дома / квартиры*
Тема обращения*
Текст обращения*
E-mail*
Телефон*
Предпочтительный способ получения ответа*
*

Передавая при помощи данной формы регистрационные данные, я соглашаюсь со следующим:

  1. Регистрационные данные указаны мною добровольно.
  2. Передача регистрационных данных выполняется через открытые каналы связи сети Интернет, защита которых не является компетенцией ПАО «МРСК Центра».
  3. Указанные регистрационные данные являются общедоступными.
Введите символы с картинки*
* - обязательные поля
Категория потребителя*
Филиал МРСК Центра*
Фамилия
Имя*
Отчество
Почтовый адрес с указанием индекса
Телефон*
E-mail*
Предпочтительный способ получения ответа*
Суть обращения*
Населенный пункт, в котором произошло хищение*
Место хищения*
ФИО расхитителя*
*

Передавая при помощи данной формы регистрационные данные, я соглашаюсь со следующим:

  1. Регистрационные данные указаны мною добровольно.
  2. Передача регистрационных данных выполняется через открытые каналы связи сети Интернет, защита которых не является компетенцией ПАО «МРСК Центра».
  3. Указанные регистрационные данные являются общедоступными.
Введите символы с картинки*
* - обязательные поля
Регион*
ФИО

Организация обслуживания клиентов

Удобство способа подачи заявки на оказание услуги



Часы работы компании



Компетентность / грамотность сотрудников, принимавших заявку



Время ожидания при подаче заявки (допустимо не более 20 мин.)



Простота и доступность информационно-справочных материалов, необходимых для оформления заявки



Удобство способа оплаты услуг, предоставляемых компанией (наличие / отсутствие платежного терминала, кассы)



Консультирование по интересующим вопросам, включая дополнительную информацию по сторонним организациям



Уровень внутреннего оснащения мест приема клиентов



Пользовались ли вы услугой технологического присоединения?

Технологическое присоединение

Сроки подготовки оферты / проекта договора (допустимо не более 30 календарных дней)



Стоимость услуги технологического присоединения (в соответствии с приказом Управления по государственному регулированию тарифов области)



Сроки выполнения работ по договору со стороны сетевой организации (от 6 месяцев до 3 лет)



Качество выполнения работ по договору



Куда вы подавали заявку на оказание услуги


Передача электроэнергии

Частота отключений электроэнергии



Продолжительность отключений электроэнергии



Частота возникновения перепадов (скачков) напряжения



Сообщали ли Вы о ненадлежащем качестве электроэнергии в компанию?



Оперативность реагирования работников компании при возникновении чрезвычайных ситуаций / аварий



Как вы узнаете о плановых отключениях э/э?
Описание
Устраивает ли вас работа электромонтеров при съеме показаний приборов учета?
Комментарий
Какой из дополнительных услуг вы пользовались?
Описание

Дополнительные услуги

Сроки обработки заявки и подготовки оферты / проекта договора



Стоимость выполнения работ по договору на услугу



Своевременность выполнения работ по договору со стороны сетевой организации



Качество выполнения работ по договору



Опрятность сотрудников компании при выполнении работ



Культура общения сотрудников при выполнении работ



Рекомендовали бы Вы нашу компанию на предоставление аналогичных услуг своим знакомым?
Комментарии
Представьте себе, что вы – глава компании ПАО «МРСК Центра». Какие изменения в обслуживании клиентов вы бы ввели?
*

Передавая при помощи данной формы регистрационные данные, я соглашаюсь со следующим:

  1. Регистрационные данные указаны мною добровольно.
  2. Передача регистрационных данных выполняется через открытые каналы связи сети Интернет, защита которых не является компетенцией ПАО «МРСК Центра».
  3. Указанные регистрационные данные являются общедоступными.
Введите символы с картинки*
* - обязательные поля