1. Interested party transactions:

No. No., date of contract Parties of contract Subject of contract Price of contract Interested persons Information on approval by the Board of Directors

IDGC of Centre – Executive Office

1. Agreement dated 18.06.2014 №7700/00267/14 IDGC of Centre - «Customer», IDGC of Centre and Volga Region - «Contractor» Performance of work in the aftermath of accidents at electric power facilities of the Customer 5 794 698 RUB 42 kopecks with VAT 1. Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, and at the same time owns 20 and above % of shares of the legal entity that is a party to the transaction;
2. A.M. Branis and R.A. Filkin, members of the Board of Directors of the Company, at the same time are members of the Board of Directors of IDGC of Centre and Volga Region
Minutes dated 02.06.2014 № 13/14
2. Agreement dated 17.06.2014 №7700/00264/14 IDGC of Centre - «Customer», OJSC «Electrogridservice UNPG» - «Contractor» Performance of emergency and restoration operations at facilities of the Customer 258 995 RUB 50 kopecks with VAT Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliated person is a party to the transaction Minutes dated 02.06.2014 № 13/14
3. Agreement dated 09.09.2014 №7700/00310/14 IDGC of Centre - «Customer», MOESK - «Contractor» Performance of emergency and restoration operations and repair work in the aftermath of accidents at facilities of the Customer 1 731 698 RUB 78 kopecks with VAT 1. Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, and at the same time owns 20 and above % of shares of the legal entity that is a party to the transaction;
2. O.V. Shatokhina and Y.N. Mangarov, members of the Board of Directors of the Company, at the same time are members of the Board of Directors of MOESK
Minutes dated 23.06.2014 № 15/14
4. Agreement dated 22.08.2014 №7700/00295/14 IDGC of Centre - «Participant», FGC UES - «Organizer» Provision of services for the creation and issuance of electronic signature keys and key certificates for verification of electronic signatures 96 884 RUB 06 kopecks with VAT Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliated person (FGC UES) is a party to the transaction, and whose affiliates (O.M. Budargin, S.I. Shmatko, V.M. Kravchenko, A.E. Murov, S.N. Mironosetsky, A.A. Demin) hold positions in management bodies of FGC UES Minutes dated 17.03.2014 № 05/14

IDGC of Centre - Bryanskenergo division

5. Agreement dated 01.08.2014 № 3200/06262/14 IDGC of Centre - «Customer», Federal State Budget Institution of Higher Education "National Research University "MPEI" in Smolensk - «Contractor» Provision of educational services Total cost of services under the agreement shall not exceed:
-in 2014 -380 000,00 RUB;
-in 2015 -500 000,00 RUB;
-in 2016 -500 000,00 RUB.
(VAT exempt).
Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliated person (O.M. Budargin) is a member of Academic Council of Federal State Budget Institution of Higher Education "National Research University "MPEI" Minutes dated 01.08.2014 № 17/14

IDGC of Centre - Voronezhenergo division

6. Agreement dated 14.07.2014 №3600/02199/14 IDGC of Centre - «Lessor», SO UES - «Lessee» Non-residential premises lease Agreement 24 785 064 RUB with VAT (for the entire duration of the agreement) Shareholder of the Company- JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliates (B.I. Ayuev and V.M. Kravchenko) hold positions in management bodies of SO UES Minutes dated 20.02.2014 №02/14
IDGC of Centre - Kurskenergo division
7. Amendment dated 05.08.2014 № DC4600/01724/14 to real estate lease agreement dated 10.03.2009 № 40025111 IDGC of Centre - «Lessor», SO UES - «Lessee» On the extension of duration of the agreement 3 754 347 RUB 96 kopecks with VAT (for the period from 01.07.2014 to 30.06.2015) Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliates (B.I. Ayuev and V.M. Kravchenko) hold positions in management bodies of SO UES Minutes dated 23.06.2014 № 15/14
IDGC of Centre - Kostromaenergo division
8. Amendment dated 01.07.2014 № DC4400/00298/14 to non-residential premises lease agreement dated 01.11.2010 № 07-6/756(2010)KC IDGC of Centre - «Lessee», FGC UES- «Lessor» Amendment to change the monthly rent and the inclusion of conditions on the composition of owners and responsibilities of the parties 428,82 RUB with VAT per month;
14 151,19 RUB with VAT - for the period from 01.07.2014 to 31.03.2015
1. Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliated person (FGC UES) is a party to the transaction, and whose affiliates (G.V. Boos, O.M. Budargin, S.I. Shmatko, V.M. Kravchenko, A.E. Murov, Ernesto Ferlenghi and R.N. Berdnikov) hold positions in management bodies of FGC UES;
2. V.A. Goncharov, a member of the Board of Directors of the Company, at the same time a member of the Management Board of FGC UES
Minutes dated 23.06.2014 № 15/14
IDGC of Centre - Tambovenergo division
9. Agreement dated 01.07.2014 №6800/04646/14 IDGC of Centre, SO UES - «Parties» Real estate lease agreement 1 676 583 RUB 37 kopecks with VAT Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliates (B.I. Ayuev and V.M. Kravchenko) hold positions in management bodies of SO UES Minutes dated 23.06.2014 № 15/14
10. Agreement dated 15.09.2014 №6800/07734/14 IDGC of Centre, SO UES - «Parties» Movable property lease agreement 867 082 RUB 58 kopecks with VAT Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliates (B.I. Ayuev and V.M. Kravchenko) hold positions in management bodies of SO UES Minutes dated 18.09.2014 № 20/14
IDGC of Centre - Yarenergo
11. Agreement dated 01.07.2014 № 7600/05342/14 IDGC of Centre - «Contractor», OJSC «YarEGC» - «Customer» Agreement to repair electric grid equipment 1 062 000 RUB with VAT.
The monthly cost of services should not exceed 118 000, 00 RUB with VAT
Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliated person is a party to the transaction Minutes dated 23.06.2014 №15/14
12. Agreement dated 18.08.2014 № 7600/07103/14 IDGC of Centre - «Contractor», OJSC «YarEGC» - «Customer» Agreement to repair electric grid equipment and operational management 555 741 RUB 94 kopecks with VAT.
The monthly cost of services should not exceed 118 000 RUB with VAT
Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliated person is a party to the transaction Minutes dated 01.08.2014 №17/14
13. Agreement dated 01.09.2014 № 7600/07675/14 IDGC of Centre - «Contractor», OJSC «YarEGC» - «Customer» Agreement to provide maintenance of electric grid equipment 165 794,00 RUB with VAT Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliated person is a party to the transaction Minutes dated 22.08.2014 №18/14

2. Interested party transactions:

No. No., date of contract Parties of contract Subject of contract Price of contract Interested persons Information on approval by the Board of Directors

IDGC of Centre – Executive Office

1. Agreement dated 28.08.2014 №7700/00302/14 IDGC of Centre - «Customer», Federal State Budget Institution «Learning and Training Centre» of Rostechnadzor - «Contractor» Provision of services for the development of Safety Standards 3 500 000 RUB, VAT exempt - No approval required
2. Agreement dated 15.04.2014 №7700/00183/14 IDGC of Centre - «Customer», Federal State Budget Institution «Learning and Training Centre» of Rostechnadzor - «Contractor» Provision of educational services 4 743 608 RUB, VAT exempt - No approval required

IDGC of Centre – Bryanskenergo

3. Agreement dated 01.08.2014 № 3200/06262/14 IDGC of Centre - «Customer», Federal State Budget Institution of Higher Education "National Research University "MPEI" in Smolensk - «Contractor» Provision of educational services Total cost of services under the agreement shall not exceed:
-in 2014 -380 000 RUB;
-in 2015 -500 000 RUB;
-in 2016 -500 000 RUB (VAT exempt)
Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliated person (O.M. Budargin) is a member of Academic Council of Federal State Budget Institution of Higher Education "National Research University "MPEI" Minutes dated 01.08.2014 № 17/14

IDGC of Centre – Voronezhenergo division

4. Agreement dated 14.07.2014 №3600/02199/14 IDGC of Centre - «Lessor», SO UES - «Lessee» Non-residential premises lease Agreement 24 785 064 RUB with VAT Shareholder of the Company- JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliates (B.I. Ayuev and V.M. Kravchenko) hold positions in management bodies of SO UES Minutes dated 20.02.2014 №02/14

IDGC of Centre – Tambovenergo division

5. Agreement dated 01.07.2014 №6800/04646/14 IDGC of Centre, SO UES - «Parties» Real estate lease agreement 1 676 583 RUB 37 kopecks with VAT Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliates (B.I. Ayuev and V.M. Kravchenko) hold positions in management bodies of SO UES Minutes dated 23.06.2014 № 15/14

IDGC of Centre – Kurskenergo division

6. Amendment dated 05.08.2014 № DC4600/01724/14 to real estate lease agreement dated 10.03.2009 № 40025111 IDGC of Centre - «Lessor», SO UES - «Lessee» On the extension of duration of the agreement 3754347 RUB 96 kopecks with VAT (for the period from 01.07.2014 to 30.06.2015) Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliates (B.I. Ayuev and V.M. Kravchenko) hold positions in management bodies of SO UES Minutes dated 23.06.2014 № 15/14

3. Transactions of the Company with shareholders of the Company holding at least 5% of voting shares of the Company:

For the reporting quarter the above mentioned transactions have not been closed

4. Internal corporate transactions:

For the reporting quarter the above mentioned transactions have not been closed

5. Major transactions closed by the Company:

No. No., date of contract Parties of contract Subject of contract Price of contract Information on approval
1. Agreement dated 26.09.2014 №7700/00316/14 IDGC of Centre - «Borrower», SMP Bank - «Creditor» Opening of credit line 1 700 000 000 RUB No approval required
2. Agreement dated 26.09.2014 №7700/00317/14 IDGC of Centre - «Borrower», SMP Bank - «Creditor» Opening of credit line 1 900 000 000 RUB No approval required

6. Transactions of the Company with members of the Board of Directors of the Company and members of the management bodies of the Company:

For the reporting quarter the above mentioned transactions have not been closed

Сообщение о хищении электроэнергии

1. Сведения о сделках, в совершении которых имелась заинтересованность:

№ п/п №, дата договора Стороны по договору Предмет договора Цена договора Заинтересованные лица Сведения об одобрении Советом директоров
ОАО «МРСК Центра» – Исполнительный аппарат
1. Договор от 18.06.2014 №7700/00267/14 ОАО «МРСК Центра» - «Заказчик», ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Подрядчик» На выполнение работ по ликвидации последствий аварий на объектах электроэнергетики заказчика 5 794 698 руб. 42 коп. с НДС 1. Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, одновременно владеет 20 и более % акций юридического лица, являющегося стороной по сделке;
2. Бранис А.М. и Филькин Р.А., члены Совета директоров Общества, являющиеся одновременно членами Совета директоров ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Протокол от 02.06.2014 № 13/14
2. Договор от 17.06.2014 №7700/00264/14 ОАО «МРСК Центра» - «Заказчик», ОАО «Электросетьсервис ЕНЭС» - «Исполнитель» На выполнение аварийно-восстановительных работ на объектах заказчика 258 995 руб. 50 коп. с НДС Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чье аффилированное лицо является стороной по сделке Протокол от 02.06.2014 № 13/14
3. Договор от 09.09.2014 №7700/00310/14 ОАО «МРСК Центра» - «Заказчик», ОАО «МОЭСК» - «Подрядчик» На выполнение аварийно-восстановительных и ремонтных работ по ликвидации последствий аварий на объектах заказчика 1 731 698 руб. 78 коп с НДС 1. Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, одновременно владеет 20 и более % акций юридического лица, являющегося стороной по сделке;
2. Шатохина О.В. и Мангаров Ю.Н., члены Совета директоров Общества, являющиеся одновременно членами Совета директоров ОАО «МОЭСК»
Протокол от 23.06.2014 № 15/14
4. Договор от 22.08.2014 №7700/00295/14 ОАО «МРСК Центра» - «Участник», ОАО «ФСК ЕЭС» - «Организатор» Оказание услуг по созданию и выдаче ключей электронной подписи и сертификатов ключей проверки электронных подписей 96 884 руб. 06 коп. с НДС Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чье аффилированное лицо (ОАО «ФСК ЕЭС») является стороной по сделке, и чьи аффилированные лица (Бударгин О.М., Шматко С.И., Кравченко В.М., Муров А.Е., Мироносецкий С.Н, Демин А.А.) занимают должности в органах управления ОАО «ФСК ЕЭС» Протокол от 17.03.2014 № 05/14
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго»
5. Договор от 01.08.2014 № 3200/06262/14 ОАО «МРСК Центра» - «Заказчик», ФГБОУ ВПО «НИУ МЭИ» в г. Смоленске - «Исполнитель» Оказание образовательных услуг Общая стоимость услуг по договору не должна превышать:
-в 2014 году-380 000,00 рублей;
-в 2015 году-500 000,00 рублей;
-в 2016 году-500 000,00 рублей.
(НДС не облагается).
Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чье аффилированное лицо (Бударгин О.М.) является членом Ученого совета ФГБОУ ВПО «НИУ МЭИ» Протокол от 01.08.2014 № 17/14
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго»
6. Договор от 14.07.2014 №3600/02199/14 ОАО «МРСК Центра» - «Арендодатель», ОАО «СО ЕЭС» - «Арендатор» Договор аренды нежилых помещений 24 785 064 руб. с НДС (за весь срок действия договора) Акционер Общества- ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чьи аффилированные лица (Аюев Б.И. и Кравченко В.М.) занимают должности в органах управления ОАО «СО ЕЭС» Протокол от 20.02.2014 №02/14
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго»
7. Дополнительное соглашение от 05.08.2014 № ДС4600/01724/14 к договору аренды недвижимого имущества от 10.03.2009 № 40025111 ОАО «МРСК Центра» - «Арендодатель», ОАО «СО ЕЭС» - «Арендатор» О продлении срока действия договора 3 754 347 руб. 96 коп. с НДС (за период с 01.07.2014 по 30.06.2015) Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чьи аффилированные лица (Аюев Б.И. и Кравченко В.М.) занимают должности в органах управления ОАО «СО ЕЭС» Протокол от 23.06.2014 № 15/14
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго»
8. Дополнительное соглашение от 01.07.2014 № ДС4400/00298/14 к договору аренды нежилых помещений от 01.11.2010 № 07-6/756(2010)КС ОАО «МРСК Центра» - «Арендатор», ОАО «ФСК ЕЭС»- «Арендодатель» Дополнительное соглашение об изменении ежемесячной арендной платы и включении условий о составе собственников и ответственности сторон 428,82 руб. с НДС в месяц;
14 151,19 руб. с НДС - за период с 01.07.2014 по 31.03.2015
1. Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чье аффилированное лицо (ОАО «ФСК ЕЭС») является стороной по сделке, и чьи аффилированные лица (Боос Г.В., Бударгин О.М., Шматко С.И., Кравченко В.М., Муров А.Е., Ферленги Эрнесто и Бердников Р.Н.) занимают должности в органах управления ОАО «ФСК ЕЭС»;
2. Гончаров В.А., член Совета директоров Общества, являющийся одновременно членом Правления ОАО «ФСК ЕЭС»
Протокол от 23.06.2014 № 15/14
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго»
9. Договор от 01.07.2014 №6800/04646/14 ОАО «МРСК Центра», ОАО «СО ЕЭС» - «Стороны» Договор аренды недвижимого имущества 1 676 583 руб. 37 коп. с НДС Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чьи аффилированные лица (Аюев Б.И. и Кравченко В.М.) занимают должности в органах управления ОАО «СО ЕЭС» Протокол от 23.06.2014 № 15/14
10. Договор от 15.09.2014 №6800/07734/14 ОАО «МРСК Центра», ОАО «СО ЕЭС» - «Стороны» Договор аренды движимого имущества 867 082 руб. 58 коп. с НДС Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чьи аффилированные лица (Аюев Б.И. и Кравченко В.М.) занимают должности в органах управления ОАО «СО ЕЭС» Протокол от 18.09.2014 № 20/14
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго»
11. Договор от 01.07.2014 № 7600/05342/14 ОАО «МРСК Центра» - «Подрядчик», ОАО «ЯрЭСК» - «Заказчик» Договор на выполнение работ по ремонту электросетевого оборудования 1 062 000 руб. с НДС.
Стоимость услуг в месяц не должна превышать 118 000, 00 руб. с НДС
Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чье аффилированное лицо является стороной по сделке Протокол от 23.06.2014 №15/14
12. Договор от 18.08.2014 № 7600/07103/14 ОАО «МРСК Центра» - «Подрядчик», ОАО «ЯрЭСК» - «Заказчик» Договор на выполнение работ по ремонту электросетевого оборудования и оперативно-техническое управление 555 741 руб. 94 коп. с НДС.
Стоимость услуг в месяц не должна превышать 118 000 руб. с НДС
Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чье аффилированное лицо является стороной по сделке Протокол от 01.08.2014 №17/14
13. Договор от 01.09.2014 № 7600/07675/14 ОАО «МРСК Центра» - «Исполнитель», ОАО «ЯрЭСК» - «Заказчик» Договор оказания услуг по оперативно-техническому обслуживанию электросетевого оборудования 165 794,00 руб. с НДС Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чье аффилированное лицо является стороной по сделке Протокол от 22.08.2014 №18/14

2. Сделки, совершенные Обществом с государственными компаниями:

№ п/п №, дата договора Стороны по договору Предмет договора Цена договора Заинтересованные лица Сведения об одобрении Советом директоров

ОАО «МРСК Центра» – Исполнительный аппарат

1. Договор от 28.08.2014 №7700/00302/14 ОАО «МРСК Центра» - «Заказчик», ФГБОУ «Учебно-методический кабинет» Ростехнадзора - «Исполнитель» Оказание услуг по разработке
Стандартов по охране труда
3 500 000 руб., НДС не облагается - Одобрение не требовалось
2. Договор от 15.04.2014 №7700/00183/14 ОАО «МРСК Центра» - «Заказчик», ФГБОУ «Учебно-методический кабинет» Ростехнадзора - «Исполнитель» На оказание образовательных услуг 4 743 608 руб., НДС не облагается - Одобрение не требовалось

ОАО «МРСК Центра» – «Брянскэнерго»

3. Договор от 01.08.2014 № 3200/06262/14 ОАО «МРСК Центра» - «Заказчик», ФГБОУ ВПО «НИУ МЭИ» в г. Смоленске - «Исполнитель» Оказание образовательных услуг Общая стоимость услуг по договору не должна превышать:
-в 2014 г.-380 000 руб.;
-в 2015 г.-500 000 руб.;
-в 2016 г.-500 000 руб. (НДС не облагается)
Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чье аффилированное лицо (Бударгин О.М.) является членом Ученого совета ФГБОУ ВПО «НИУ МЭИ» Протокол от 01.08.2014 № 17/14

ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго»

4. Договор от 14.07.2014 №3600/02199/14 ОАО «МРСК Центра» - «Арендодатель», ОАО «СО ЕЭС» - «Арендатор» Договор аренды нежилых помещений 24 785 064 руб. с НДС Акционер Общества- ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чьи аффилированные лица (Аюев Б.И. и Кравченко В.М.) занимают должности в органах управления ОАО «СО ЕЭС» Протокол от 20.02.2014 №02/14

ОАО «МРСК Центра» – «Тамбовэнерго»

5. Договор от 01.07.2014 №6800/04646/14 ОАО «МРСК Центра», ОАО «СО ЕЭС» - «Стороны» Договор аренды недвижимого имущества 1 676 583 руб. 37 коп. с НДС Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чьи аффилированные лица (Аюев Б.И. и Кравченко В.М.) занимают должности в органах управления ОАО «СО ЕЭС» Протокол от 23.06.2014 № 15/14

ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго»

6. Дополнительное соглашение от 05.08.2014 № ДС4600/01724/14 к договору аренды недвижимого имущества от 10.03.2009 № 40025111 ОАО «МРСК Центра» - «Арендодатель», ОАО «СО ЕЭС» - «Арендатор» О продлении срока действия договора 3754347 руб. 96 коп. с НДС (за период с 01.07.2014 по 30.06.2015) Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чьи аффилированные лица (Аюев Б.И. и Кравченко В.М.) занимают должности в органах управления ОАО «СО ЕЭС» Протокол от 23.06.2014 № 15/14

3. Сделки Общества с акционерами Общества, владеющими не менее 5% голосующих акций Общества:

За отчетный квартал вышеуказанные сделки не заключались

4. Внутрикорпоративные сделки:

За отчетный квартал вышеуказанные сделки не заключались

5. Существенные сделки, совершенные Обществом:

№ п/п №, дата договора Стороны по договору Предмет договора Цена договора Сведения об одобрении
1. Договор от 26.09.2014 №7700/00316/14 ОАО «МРСК Центра» - «Заемщик», ОАО «СМП Банк» - «Кредитор» Об открытии кредитной линии 1 700 000 000 руб. Одобрение не требовалось
2. Договор от 26.09.2014 №7700/00317/14 ОАО «МРСК Центра» - «Заемщик», ОАО «СМП Банк» - «Кредитор» Об открытии кредитной линии 1 900 000 000 руб. Одобрение не требовалось

6. Сделки Общества с членами Совета директоров Общества и членами исполнительных органов управления Общества:

За отчетный квартал вышеуказанные сделки не заключались