Interested party transactions:

No. No., date of contract Parties of contract Subject of contract Price of contract Interested persons Information on approval by the Board of Directors

IDGC of Centre – Executive Office

1. Agreement dated
17.01.2014
№ 7700/0002/14/407/30-30
IDGC of Centre - «Party-2», OJSC «Kubanenergo» - «Party-1» Provision of services for technical and operational maintenance and repair of facilities Payment for work performed and services rendered is made upon the actual work performed Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, at the same time owns more than 20% of shares of the legal entity that is a party to the transaction Minutes dated 28.12.2013 № 31/13
2. Agreement dated 22.01.2014 № 932c/2013/7700/00009/14 IDGC of Centre - «Recommending organization», Federal State Budget Institution of Higher Education «National Research University «MPEI» - «Contractor», O.V. Reshetnikova – «Specialist» Training services under the educational program of occupational retraining "Production management and project management" 27 132 RUB, not subject to VAT Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliated person (O.M. Budargin) is a member of the Academic Council of the NRU MPEI Minutes dated 28.12.2013 № 31/13
3. Amendment dated 13.02.2014 № DC7700/00009/14 to agreement to provide treasury services dated 18.04.2011 № 7700/00047/11/1791 IDGC of Centre - «Contractor», JSC “Yargorelectroset” - «Customer» On the extension of the agreement and increase in the value 600 000 RUB with VAT 1) Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliated person (JSC “Yargorelectroset») is a party to the transaction; 2) S.Y. Rumyantsev, a member of the Management Board of the Company, he is also a member of the Board of Directors of JSC “Yargorelectroset” Minutes dated 03.02.2014 № 01/14
4. Amendment dated 13.02.2014 № DC7700/00008/14 to agreement to provide treasury services dated 29.05.2013 № 7700/00333/13 IDGC of Centre - «Contractor», JSC “Energy Service Company” - «Customer» On the extension of the agreement and increase in the value 420 000 RUB with VAT 1) Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliated person (JSC “Energy Service Company”) is a party to the transaction; 2) S.Y. Rumyantsev and O.V. Tkacheva, members of the Management Board of the Company, they are also members of the Board of Directors of JSC “Energy Service Company” Minutes dated 03.02.2014 № 01/14
IDGC of Centre - Kurskenergo division
5. Amendment dated 07.03.2014 № DC4600/00072/14 to real estate lease agreement dated 10.03.2009 № 40025111 IDGC of Centre - «Lessor», SO UES - «Lessee» Amendment to change the monthly rent and extension duration of the agreement 1 877 173,98 RUB with VAT (for the period from 01.01.2014 to 30.06.2014) Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliated persons (B.I. Ayuev and V.M. Kravchenko) hold positions in management bodies of SO UES Minutes dated 28.12.2013 № 31/13
6. Amendment dated 13.01.2014 № DC4600/00022/14 to real estate lease agreement dated 10.03.2009 № 40025096 IDGC of Centre - «Lessor», SO UES - «Lessee» Amendment to change the monthly rent and extension duration of the agreement 6 432,00 RUB with VAT(for the period from 01.01.2014 to 30.06.2014) Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliated persons (B.I. Ayuev and V.M. Kravchenko) hold positions in management bodies of SO UES Minutes dated 28.12.2013 № 31/13
IDGC of Centre - Yarenergo division
7. General Agreement dated 02.12.2013 № 2/7600/11245/13 IDGC of Centre - «Owner», OJSC «FOCL-Conductor Administration» - «User» Agreement for construction and operation of Fiber-optic lines to be installed at Electric Grid Facilities of IDGC of Centre - Yarenergo division at the direction of «Yaroslavl – DPC» With no value Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, at the same time owns more than 20% of the shares of the legal entity that is a party to the transaction Minutes dated 19.09.2013 № 22/13, from 28.11.2013 № 28/13
8. Agreement dated 30.12.2013 № 7600/00299/14 IDGC of Centre - «Contractor», OJSC «YarEGC» - «Customer» Provision of operation and maintenance of electric grid equipment 576 913,08 RUB with VAT Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company whose affiliated person (OJSC «YarEGC») is a party to the transaction Minutes dated 28.12.2013 № 31/13
9. Agreement dated 30.12.2013 № 7600/00300/14 IDGC of Centre - «Contractor», OJSC «YarEGC» - «Customer» Provision of operation and maintenance of electric grid equipment 157 081,08 RUB with VAT Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company whose affiliated person (OJSC «YarEGC») is a party to the transaction Minutes dated 28.12.2013 № 31/13
10. Agreement dated 30.12.2013 № 7600/00301/14 IDGC of Centre - «Contractor», OJSC «YarEGC» - «Customer» Provision of operation and maintenance of electric grid equipment 99 207,25 RUB with VAT Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company whose affiliated person (OJSC «YarEGC») is a party to the transaction Minutes dated 28.12.2013 № 31/13
11. Agreement dated 03.03.2014 № 7600/01731/14/00-2/092-14 IDGC of Centre - «Contractor», OJSC «YarEGC» - «Customer» Work performance to repair electric grid equipment 118 000,00 RUB with VAT Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company whose affiliated person (OJSC «YarEGC») is a party to the transaction Minutes dated 03.03.2014 № 03/14
12. Agreement dated 03.03.2014 № 7600/01732/14/00-2/093-14 IDGC of Centre - «Contractor», OJSC «YarEGC» - «Customer» Work performance to repair electric grid equipment 118 000,00 RUB with VAT Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company whose affiliated person (OJSC «YarEGC») is a party to the transaction Minutes dated 03.03.2014 № 03/14

2. Transactions closed by the Company with state owned companies:

For the reporting quarter the above mentioned transactions have not been closed

3. Transactions of the Company with shareholders of the Company holding at least 5% of voting shares of the Company:

For the reporting quarter the above mentioned transactions have not been closed

4. Internal corporate transactions:

No. No., date of contract Parties of contract Subject of contract Price of contract Interested persons Information on approval
IDGC of Centre - Tverenergo division
1. Amendment dated
13.02.2014
№ DC7700/00009/14 to
agreement to provide treasury
services dated 18.04.2011
№ 7700/00047/11/1791
IDGC of Centre - «Contractor», JSC “Yargorelectroset” - «Customer» On the extension of the agreement and increase in the value 600 000 RUB with VAT 1) Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliated person (JSC “Yargorelectroset») is a party to the transaction; 2) S.Y. Rumyantsev, a member of the Management Board of the Company, he is also a member of the Board of Directors of JSC “Yargorelectroset” Minutes dated 03.02.2014 № 01/14
2. Amendment dated
13.02.2014
№ DC7700/00008/14 to
agreement to provide treasury
services dated 29.05.2013
№ 7700/00333/13
IDGC of Centre - «Contractor», JSC “Energy Service Company” - «Customer» On the extension of the agreement and increase in the value 420 000 RUB with VAT 1) Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company, whose affiliated person (JSC “Energy Service Company”) is a party to the transaction; 2) S.Y. Rumyantsev and O.V. Tkacheva, members of the Management Board of the Company, they are also members of the Board of Directors of JSC “Energy Service Company” Minutes dated 03.02.2014 № 01/14
IDGC of Centre - Yarenergo division
3. Agreement dated
30.12.2013
№ 7600/00299/14
IDGC of Centre - «Contractor», OJSC «YarEGC» - «Customer» Provision of operation and maintenance of electric grid equipment 576 913,08 RUB with VAT Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company whose affiliated person (OJSC «YarEGC») is a party to the transaction Minutes dated 28.12.2013 № 31/13
4. Agreement dated
30.12.2013
№ 7600/00300/14
IDGC of Centre - «Contractor», OJSC «YarEGC» - «Customer» Provision of operation and maintenance of electric grid equipment 157 081,08 RUB with VAT Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company whose affiliated person (OJSC «YarEGC») is a party to the transaction Minutes dated 28.12.2013 № 31/13
5. Agreement dated
30.12.2013
№ 7600/00301/14
IDGC of Centre - «Contractor», OJSC «YarEGC» - «Customer» Provision of operation and maintenance of electric grid equipment 99 207,25 RUB with VAT Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company whose affiliated person (OJSC «YarEGC») is a party to the transaction Minutes dated 28.12.2013 № 31/13
6. Agreement dated
03.03.2014
№ 7600/01731/14/00-2/092-14
IDGC of Centre - «Contractor», OJSC «YarEGC» - «Customer» Work performance to repair electric grid equipment 118 000,00 RUB with VAT Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company whose affiliated person (OJSC «YarEGC») is a party to the transaction Minutes dated 03.03.2014 № 03.14
7. Agreement dated
03.03.2014
№ 7600/01732/14/00-2/093-14
IDGC of Centre - «Contractor», OJSC «YarEGC» - «Customer» Work performance to repair electric grid equipment 118 000,00 RUB with VAT Shareholder of the Company - JSC «Russian Grids», which holds more than 20% of voting shares of the Company whose affiliated person (OJSC «YarEGC») is a party to the transaction Minutes dated 03.03.2014 № 03.14

5. Major transactions closed by the Company:

For the reporting quarter the above mentioned transactions have not been closed

6. Transactions of the Company with members of the Board of Directors of the Company and members of the management bodies of the Company:

For the reporting quarter the above mentioned transactions have not been closed

Сообщение о хищении электроэнергии

Сведения о сделках, в совершении которых имелась заинтересованность:

№ п/п №, дата договора Стороны по договору Предмет договора Цена договора Заинтересованные лица Сведения об одобрении Советом директоров
ОАО «МРСК Центра» – Исполнительный аппарат
1. Договор от 17.01.2014 №7700/0002/14/407/30-30 ОАО «МРСК Центра» - «Сторона-2», ОАО «Кубаньэнерго» - «Сторона-1» Оказание услуг по техническому, а также оперативному обслуживанию и ремонту объектов Расчет за выполненные работы и оказанные услуги производятся по факту выполненных работ Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, одновременно владеет 20 и более % акций  юридического лица, являющегося стороной по сделке Протокол от 28.12.2013 № 31/13
2. Договор от 22.01.2014 №932ц/2013/7700/00009/14 ОАО «МРСК Центра» - «Рекомендующая организация», ФГБОУ ВПО «НИУ «МЭИ» - «Исполнитель», Решетникова О.В. – «Специалист» Услуги по обучению по образовательной программе профессиональной переподготовке "Производственный менеджмент и управление проектами" 27 132 руб., НДС не облагается Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чье аффилированное лицо  (Бударгин О.М.) является членом Ученого совета НИУ МЭИ Протокол от 28.12.2013 № 31/13
3. Дополнительное соглашение от 13.02.2014 № ДС7700/00009/14 к договору на оказание услуг по казначейскому обслуживанию от 18.04.2011 №7700/00047/11/1791 ОАО «МРСК Центра» - «Исполнитель», ОАО «Яргорэлектросеть» - «Заказчик» О продлении срока действия договора и увеличения стоимости 600 000 руб. с НДС 1) Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чье аффилированное лицо (ОАО «Яргорэлектросеть») является стороной по сделке; 2) Румянцев С.Ю., член Правления Общества, являющийся одновременно членом Совета директоров ОАО «Яргорэлектросеть» Протокол от 03.02.2014 № 01/14
4. Дополнительное соглашение от 13.02.2014 № ДС7700/00008/14 к договору на оказание услуг по казначейскому обслуживанию от 29.05.2013 № 7700/00333/13 ОАО «МРСК Центра» - «Исполнитель», ОАО «Энергосервисная компания» - «Заказчик» О продлении срока действия договора и увеличения стоимости 420 000 руб. с НДС 1) Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чье аффилированное лицо (ОАО «Энергосервисная компания») является стороной по сделке; 2) Румянцев С.Ю. и Ткачева О.В., члены Правления Общества, являющиеся одновременно членами Совета директоров ОАО «Энергосервисная компания» Протокол от 03.02.2014 № 01/14
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго»
5. Дополнительное соглашение от 07.03.2014 № ДС4600/00072/14 к договору аренды недвижимого имущества от 10.03.2009 № 40025111 ОАО «МРСК Центра» - «Арендодатель», ОАО «СО ЕЭС» - «Арендатор» Дополнительное соглашение об изменении ежемесячной арендной платы и о продлении срока действия договора 1 877 173,98 руб. с учетом НДС за период с 01.01.2014 по 30.06.2014) Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чьи аффилированные лица (Аюев Б.И. и Кравченко В.М.)  занимают должности в органах управления ОАО «СО ЕЭС» Протокол от 28.12.2013 № 31/13
6. Дополнительное соглашение от 13.01.2014 № ДС4600/00022/14 к договору аренды движимого имущества от 10.03.2009 № 40025096 ОАО «МРСК Центра» - «Арендодатель», ОАО «СО ЕЭС» - «Арендатор» Дополнительное соглашение об изменении ежемесячной арендной платы и о продлении срока действия договора 6 432,00 руб.с НДС (за период с 01.01.2014 по 30.06.2014) Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чьи аффилированные лица (Аюев Б.И. и Кравченко В.М.)  занимают должности в органах управления ОАО «СО ЕЭС» Протокол от 28.12.2013 № 31/13
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго»
7. Генеральное соглашение от 02.12.2013 №2/7600/11245/13 ОАО «МРСК Центра» - «Собственник», ОАО «Управление ВОЛС-ВЛ»  - «Пользователь» Соглашение о строительстве и эксплуатации Волоконно-оптических линий связи, размещаемых на Объектах электроэнергетики ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» по направлению «Ярославль – ЦОД» Без стоимости Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, одновременно владеет 20 и более % акций юридического лица, являющегося стороной по сделке Протоколы от 19.09.2013 № 22/13, от 28.11.2013 № 28/13
8. Договор от 30.12.2013 №7600/00299/14 ОАО «МРСК Центра» - «Исполнитель», ОАО «ЯрЭСК»  - «Заказчик» Оказание услуг по оперативно-техническому обслуживанию электросетевого оборудования 576 913,08 руб. с НДС Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества чье аффилированное лицо (ОАО «ЯрЭСК»)  является стороной по сделке Протокол от 28.12.2013 № 31/13
9. Договор от 30.12.2013 № 7600/00300/14 ОАО «МРСК Центра» - «Исполнитель», ОАО «ЯрЭСК»  - «Заказчик» Оказание услуг по оперативно-техническому обслуживанию электросетевого оборудования 157 081,08 руб. с НДС Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества чье аффилированное лицо (ОАО «ЯрЭСК»)  является стороной по сделке Протокол от 28.12.2013 № 31/13
10. Договор от 30.12.2013 № 7600/00301/14 ОАО «МРСК Центра» - «Исполнитель», ОАО «ЯрЭСК»  - «Заказчик» Оказание услуг по оперативно-техническому обслуживанию электросетевого оборудования 99 207,25 руб. с НДС Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества чье аффилированное лицо (ОАО «ЯрЭСК»)  является стороной по сделке
11. Договор от 03.03.2014 №7600/01731/14/00-2/092-14 ОАО «МРСК Центра» - «Подрядчик», ОАО «ЯрЭСК»  - «Заказчик» Выполнение работ по ремонту электросетевого оборудования 118 000,00 руб. с НДС Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества чье аффилированное лицо (ОАО «ЯрЭСК»)  является стороной по сделке Протокол от 03.03.2014 № 03/14
12. Договор от 03.03.2014 №7600/01732/14/00-2/093-14 ОАО «МРСК Центра» - «Подрядчик», ОАО «ЯрЭСК»  - «Заказчик» Выполнение работ по ремонту электросетевого оборудования 118 000,00 руб. с НДС Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества чье аффилированное лицо (ОАО «ЯрЭСК»)  является стороной по сделке Протокол от 03.03.2014 № 03/14

2. Сделки, совершенные Обществом с государственными компаниями:

За отчетный квартал вышеуказанные сделки не заключались

3. Сделки Общества с акционерами Общества, владеющими не менее 5% голосующих акций Общества:

За отчетный квартал вышеуказанные сделки не заключались

4. Внутрикорпоративные сделки:

№ п/п №, дата договора Стороны по договору Предмет договора Цена договора Заинтересованные лица Сведения об одобрении
Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Исполнительный аппарат»
1. Дополнительное соглашение от 13.02.2014 № ДС7700/00009/14 к договору на оказание услуг по казначейскому обслуживанию от 18.04.2011 № 7700/00047/11/1791 ОАО «МРСК Центра» - «Исполнитель», ОАО «Яргорэлектросеть» - «Заказчик» О продлении срока действия договора и увеличения стоимости 600 000 руб. с НДС 1) Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чье аффилированное лицо (ОАО «Яргорэлектросеть») является стороной по сделке; 2) Румянцев С.Ю., член Правления Общества, являющийся одновременно членом Совета директоров ОАО «Яргорэлектросеть» Протокол от 03.02.2014 № 01/14
2. Дополнительное соглашение от 13.02.2014 № ДС7700/00008/14 к договору на оказание услуг по казначейскому обслуживанию от 29.05.2013 № 7700/00333/13 ОАО «МРСК Центра» - «Исполнитель», ОАО «Энергосервисная компания» - «Заказчик» О продлении срока действия договора и увеличения стоимости 420 000 руб. с НДС 1) Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества, чье аффилированное лицо (ОАО «Энергосервисная компания») является  стороной по сделке; 2) Румянцев С.Ю. и Ткачева О.В., члены Правления Общества, являющиеся одновременно членами Совета директоров ОАО «Энергосервисная компания» Протокол от 03.02.2014 № 01/14
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго»
3. Договор от 30.12.2013 №7600/00299/14 ОАО «МРСК Центра» - «Исполнитель», ОАО «ЯрЭСК»  - «Заказчик» Оказание услуг по оперативно-техническому обслуживанию электросетевого оборудования 576 913,08 руб. с НДС Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества чье аффилированное лицо (ОАО «ЯрЭСК»)  является стороной по сделке Протокол от 28.12.2013 № 31/13
4. Договор от 30.12.2013 №7600/00300/14 ОАО «МРСК Центра» - «Исполнитель», ОАО «ЯрЭСК»  - «Заказчик» Оказание услуг по оперативно-техническому обслуживанию электросетевого оборудования 157 081,08 руб. с  НДС Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества чье аффилированное лицо (ОАО «ЯрЭСК»)  является стороной по сделке Протокол от 28.12.2013 № 31/13
5. Договор от 30.12.2013 № 7600/00301/14 ОАО «МРСК Центра» - «Исполнитель», ОАО «ЯрЭСК»  - «Заказчик» Оказание услуг по оперативно-техническому обслуживанию электросетевого оборудования 99 207,25 руб. с НДС Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества чье аффилированное лицо (ОАО «ЯрЭСК»)  является стороной по сделке Протокол от 28.12.2013 № 31/13
6. Договор от 03.03.2014 №7600/01731/14/00-2/092-14 ОАО «МРСК Центра» - «Подрядчик», ОАО «ЯрЭСК»  - «Заказчик» Выполнение работ по ремонту электросетевого оборудования 118 000,00 руб. с НДС Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества чье аффилированное лицо (ОАО «ЯрЭСК»)  является стороной по сделке Протокол от 03.03.2014 № 03.14
7. Договор от 03.03.2014 №7600/01732/14/00-2/093-14 ОАО «МРСК Центра» - «Подрядчик», ОАО «ЯрЭСК»  - «Заказчик» Выполнение работ по ремонту электросетевого оборудования 118 000,00 руб. с НДС Акционер Общества - ОАО «Россети», владеющий более 20% голосующих акций Общества чье аффилированное лицо (ОАО «ЯрЭСК»)  является стороной по сделке Протокол от 03.03.2014 № 03.14

5. Существенные сделки, совершенные Обществом:

За отчетный квартал вышеуказанные сделки не заключались

6.   Сделки Общества с членами Совета директоров Общества и членами исполнительных органов управления Общества:

За отчетный квартал вышеуказанные сделки не заключались

Сообщение о хищении электроэнергии