ОАО «МРСК Центра» открыло двадцать третий  Центр обслуживания клиентов (ЦОК)

3 Октября 2007

Первый для Смоленска ЦОК открылся  по адресу: ул. Шевченко, д. 86  (здание Смоленского отделения ОАО «Смоленскэнергосбыт»). Среди основных направлений деятельности ЦОК – работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям ОАО «Смоленскэнерго», предоставление консультационных услуг по вопросам энергообеспечения.

«Открытием ЦОК мы создаём удобные условия для клиентов по принципу «одной площадки» для решения вопросов, связанных с энергоснабжением, – подчеркивает управляющий директор ОАО «Смоленскэнерго» Михаил Хвостанцев. – Теперь для техприсоединения к сетям ОАО «Смоленскэнерго» клиентам достаточно прийти и подать заявление, после чего все их хлопоты должны закончиться. Потребитель не должен платить за свет в одном месте, присоединяться к электросетям – в другом. Всей этой комплексной работой должны заниматься специалисты, и лучше – в одном офисе, в Центре обслуживания клиентов».

Первый заместитель генерального директора ОАО «Смоленскэнергосбыт» Ирина Анищенко отметила, что «с введением новых правил функционирования розничных рынков электроэнергии для удобства клиента, для эффективности обслуживания населения и других розничных потребителей, в том числе посредством улучшения работы с обращениями и жалобами, развитие системы «обратной связи» становится приоритетным направлением деятельности гарантирующего поставщика».

В Смоленском ЦОК  будут находиться фронт-офисы компаний ОАО «Смоленскэнерго», ОАО «Смоленскэнергосбыт» и ООО «115».

Также с 1 октября начался приём телефонных вызовов по единому российскому бесплатному номеру прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115. Централизованная служба круглосуточно принимает сообщения о нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения о хищениях, заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям.

Вернуться к списку