В Воронежской области открыты сразу два Центра обслуживания клиентов

3 Сентября 2007

В церемониях открытия ЦОК приняли участие директор по реализации услуг ОАО «Воронежэнерго» Александр Марченко, начальник отдела организации работы с клиентами Оксана Игнатьева, а также руководители филиалов и администраций Калачеевского и Лискинского районов.

По словам А.Марченко, взаимоотношение с потребителями, клиентоориентированность  — приоритетное направление деятельности как ОАО «МРСК Центра», так и воронежских энергетиков, а одной из главных его составляющих становится работа ЦОК. «Теперь и в районах области есть место, куда может прийти потребитель и решить все свои вопросы, пожаловаться или оставить предложение», — сказал он.

В своём выступлении Александр Марченко подчеркнул, что не только жители областного центра, но и районов области смогут в одном офисе решить вопросы, связанные с заключением договора техприсоединения к сетям ОАО «Воронежэнерго», установкой, опломбированием, ремонтом и проверкой приборов учёта, получить комплексные консультации специалистов. «Кроме того, в ЦОК они смогут сообщить информацию о перебоях в электроснабжении, неудовлетворительном качестве напряжения», — отметил он.

Кроме того, А. Марченко рассказал, что единая централизованная служба круглосуточно и бесплатно принимает заявки на техприсоединение, установку приборов учёта, сведения о хищениях, нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения по единому российскому бесплатному номеру 8-800-50-50-115.

Представители руководства обоих районов, где открылись ЦОК – глава Калачеевского района Анатолий Бакулин и замглавы районного комитета администрации Лискинского района Юрий Волошин — выразили признательность ОАО «Воронежэнерго». По их мнению, открытие офисов станет очередным шагом энергетиков на пути повышения качества оказываемых услуг.

Напомним, что в Воронеже первый ЦОК начал работу 6 июля текущего года. На сегодняшний день в него обратилось более 300 человек. Треть посетителей подали заявки на технологическое присоединение, остальные обратились за консультацией к менеджерам. Первая благодарственная запись о деятельности ЦОК появилась в книге отзывов уже на третий день работы офиса.

По словам начальника отдела организации работы с клиентами ОАО «Воронежэнерго» Оксаны Игнатьевой, положительный опыт работы ЦОК Воронежа будет перенесён на работу открывшихся в районах ЦОК.

Напомним, открытие ЦОК проходит в рамках реализации Системы комплексного обслуживания клиентов, которая внедряется в ОАО «МРСК Центра».
Система комплексного обслуживания клиентов предполагает  создание в регионах офисов очного обслуживания клиентов (ЦОК), предназначенных для приёма обращений граждан, организацию единого многоканального телефонного номера, через который можно осуществить бесплатный вызов для клиента из любой точки области, а также создание системы дистанционного обслуживания клиента —   Internet, E-mail сервисы.  В настоящее время ЦОКи уже действуют в Белгородской, Костромской, Брянской, Орловской, Липецкой, Курской и других областях.  В этом году Центры обслуживания клиентов и Контакт-центры  будут созданы во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра».

Вернуться к списку