В Костроме открыт первый Центр обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра»

16 Августа 2007

Созданный при активной поддержке администрации города и области, ЦОК представляет собой, по словам технического директора ОАО «Костромаэнерго» Евгения Смирнова, новое направление в деятельности компании, ориентированное на клиентов и на повышение качества их обслуживания.

Заместитель генерального директора по реализации услуг ОАО «МРСК Центра» Вадим Федоров подчеркнул, что работа нового Центра направлена на то, чтобы любой клиент мог решить интересующий его вопрос с минимальными усилиями. Костромской ЦОК – это уже восемнадцатый по счету центр обслуживания клиентов в зоне ответственности ОАО «МРСК Центра».


В приветственном слове мэр г. Костромы И. Переверзева отметила: «Во всем мире клиентоориентированность бизнеса является важнейшей составляющей успешного экономического развития предприятия и одновременно свидетельством высокой репутации компании».

Евгений Смирнов вручил благодарственные письма энергокомпании мэру г. Костромы И. Переверзевой и директору МУП «Информационно-расчетно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей» В. Крупиной за большую помощь в организации работы первого центра обслуживания клиентов в Костроме.
Уже в первой половине дня было зарегистрировано 68 посетителей Центра. Первым клиентом стал ветеран костромской энергетики П. Котляр, которому вручили памятный подарок.

Центр обслуживания клиентов работает по принципу «единого окна». Для удобства клиентов под одной крышей соседствуют офисы нескольких компаний региона - ОАО «Костромаэнерго», МУП г. Костромы «Информационно-расчетно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей», ОКУ Костромской филиал ОАО «Энергобаланс». Здесь примут заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счета, предоставят информацию о тарифах. В ЦОКе можно оплатить жилищно-коммунальные услуги, получить бесплатные консультации по вопросам энергоснабжения и начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги с учетом льгот.

В дальнейшем планируется открыть центры обслуживания клиентов в крупных районных городах - Шарья, Нее и Галиче. Руководство ОАО «Костромаэнерго» приглашает к сотрудничеству другие компании, которые работают в регионе на рынке предоставления услуг.

Вернуться к списку