Цветовая схема:
Масштаб:

За первый месяц работы Центр обслуживания клиентов в Старом Осколе принял более восьми тысяч потребителей

12 июля 2006

Уже более месяца Центр обслуживания клиентов в г. Старый Оскол ведёт непрерывную работу с потребителями. На сегодняшний день ЦОК посетили более 8 тысяч человек. Во фронт-офис ОАО «Белгородэнерго» обратились 23 потребителя, ОАО «Белгородэнергосервис» — 594, ОАО «Теплоэнергетическая компания» — 1030, ОАО «Белгородская сбытовая компания» — 131, ОАО «Региональный расчётно-кассовый центр» — 4442.

Вопросы, с которыми горожане приходят в центр обслуживания, различные.
«В представительстве ОАО «Белгородэнерго» в июне заключено 23 договора на технологическое присоединение к электрическим сетям. Компания предлагает довольно высокий уровень оказания услуг, всегда удовлетворяет просьбы потребителей по электроснабжению, поэтому к нам обращаются снова и снова», — комментирует начальник отдела технологического присоединения ПО «СОЭС» А. Макаров.

Во фронт-офисе ОАО «Белгородская сбытовая компания», по словам начальника Старооскольского городского участка Л. Емец, за этот месяц был подписан 131 договор энергоснабжения.

Сотрудники представительства ОАО «Белгородэнергосервис» занимаются регистрацией, установкой и заменой приборов учёта электроэнергии. «В день выполняется около 30 заявок, за июнь это число возросло примерно до 600», — отмечает начальник Старооскольского отделения компании А. Халеев.

Во фронт-офис ОАО «Теплоэнергетическая компания» клиенты в течение месяца обращались по вопросам оплаты (84), сверки счетов, а также получения справки о задолженности (602 человека), изменение лицевого счёта (27), льготы (211).

В представительство ОАО «Региональный расчётно-кассовый центр» обратились около 5000 человек. «С 1 июня были изменены тарифы на оплату
тепло- и электроэнергии, поэтому одним из основных вопросов потребителей были — сверка счетов, справки о задолженности, вопросы оплаты, — уточняет начальник старооскольского ПО ОАО «РРКЦ» Г. Чернявская. — По оперативным данным на 30 июня, офис-центр ОАО «Региональный расчётно-кассовый центр» посетили более 3786 человек. По вопросам льгот обратились 320 абонентов, изменению лицевого счёта — 109 посетителей».

Начальник сектора очного обслуживания Старооскольского отделения ООО «115» Л. Заякина, отмечает, что работа ЦОК оптимизировалась с самого момента его открытия: сверялись сведения о потребителях, вносились корректировки в базу данных. И сейчас она успешно продолжается:
улучшаются механизмы приёма платежей за услуги тепло- и электроэнергии, ЖКХ, расширяется сеть абонентских и кассовых пунктов. Теперь в здании будут две равнозначные кассы, в которых жители смогут оперативно и в комплексе решить все интересующие их вопросы. В ЦОК установлен «скользящий» график работы сотрудников, что обеспечивает бесперебойное обслуживание граждан. В этом месяце также появится дополнительная услуга «электронная очередь», которая облегчит работу менеджерам и сэкономит время клиентов: номер талона посетителя будет высвечиваться на табло у кабинета специалиста.

Что касается работы «горячей» телефонной линии энергетиков – единого на всей территории Белгородской области телефона «115» – то, по словам директора Контакт-центра «115» С. Леваковой, жители области пользуются этой услугой достаточно часто, ведь операторы ответственно подходят к своему делу, подробно и доступно разъясняют любой поступающий вопрос.

При всем многообразии форм работы с клиентами, по мнению жителей Старого Оскола, назрела необходимость открытия еще одного центра очного обслуживания потребителей в Новом городе – крупном жилом районе города.
Тем более, что посетители Центра обслуживания клиентов оставили положительные отзывы за предоставленную им возможность в комплексе решить вопросы тепло- и электроснабжения, регистрации льгот, сверки счетов, а также приобрести приборы учета, оплатить потребленную тепло- и электроэнергию. Работа по созданию нового центра уже ведется.

Другие новости

Вернуться к списку