Цветовая схема:
Масштаб:

За девять месяцев 2009 года в Центры обслуживания клиентов «Воронежэнерго» обратилось более 5 600 человек

8 октября 2009

Специалисты отмечают, что количество обращений граждан в 2009 году увеличилось. Самые высокие показатели за девять месяцев 2009 года зафиксированы в Воронежском ЦОКе. Сюда за указанный период пришли за помощью 3 328 клиентов. Возросли показатели и в Лискинском, Борисоглебском и Калачеевском районах. Количество обратившихся потребителей в каждом из этих ЦОКов составило 694, 587, 640 соответственно.

Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов — одна из приоритетных задач воронежских энергетиков. Комплексное, централизованное решение вопросов потребителей происходит в комфортной среде взаимодействия при высоком уровне сервисного обслуживания на базе современных управленческих и информационных технологий.

Другие новости

Вернуться к списку