23 июня 2022
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» опубликовали интегрированные годовые отчеты по итогам 2021 года, подготовленные с использованием методологии Глобальной инициативы по отчетности GRI Standards и с выделением Целей в области устойчивого развития ООН, которых придерживаются Компании.
2021 год был объявлен Годом клиента. В отчетном году Компании большое внимание уделяли реализации проектов по повышению качества сервисов и улучшению взаимоотношений с клиентами, а также расширению спектра дополнительных (нетарифных) услуг.
Все эти аспекты нашли отражение в Годовых отчетах и послужили выбором темы Отчета: Взаимодействие с потребителями – для «Россети Центр», и Диверсификация деятельности – для ПАО «Россети Центр и Приволжье».
Отчеты содержат развернутое описание системы управления устойчивым развитием в Компаниях, описывает климатические и экологические риски, а также риски в области информационной безопасности. Значительное место уделено целевым показателям в области кадровой и социальной политики, охраны окружающей среды, подробно описана информация о политиках и процессах проявления должной осмотрительности при обеспечении ответственных цепочек поставок.
С Годовыми отчетами за 2021 год можно ознакомиться по следующим ссылкам: