Филиал: выбрать филиал
Ваш регион обслуживания:
Не указывать регион

Оплата услуг

К оплате принимаются карты mastercard и visa

Уважаемые клиенты!

С 01.07.2018 года при оплате ПАО «МРСК Центра» за товары, работы, услуги с использованием электронных средств платежа в соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» Общество обязано обеспечить передачу покупателю - физическому лицу (клиенту) кассового чека в электронной форме на предоставленный покупателем (клиентом) абонентский номер или адрес электронной почты.

В случае отсутствия (не предоставления) в ПАО «МРСК Центра» информации об абонентском номере или адресе электронной почты покупателя – физического лица (клиента) до передачи товара, начала выполнения работы или оказания услуги, сообщаем, что всю информацию о проведенных с 01.07.2018 года расчетах через контрольно-кассовую технику вы можете получить, обратившись в офис обслуживания потребителей ПАО «МРСК Центра».

С положением о порядке обработки персональных данных в ПАО «МРСК Центра» можно ознакомиться здесь

Филиал
Услуга
Сумма к оплате
Информация об абоненте
Фамилия, имя и отчество
Адрес электронный почты
Для отправки кассового чека или бланка строгой отчетности необходимо ввести номер телефона или адрес электронной почты
Номер телефона
Номер договора или акта

После нажатия на кнопку «Оплатить» вы будете перенаправлены на сайт банка для завершения оплаты

mastercard_vervisa_ver
Безопасность платежей обеспечивается с помощью банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode).

Обработка полученных конфиденциальных данных держателя карты производится в процессинговом центре банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

Оказание услуг (в том числе стоимость услуг, порядок оплаты, сроки оказания услуг) производится согласно условиям договора/счет-договора.

При возникновении вопросов к качеству оказываемых услуг необходимо направить обращение с описанием претензии по услуге. Обращение может быть направлено по телефону прямой круглосуточной и бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115, на короткий номер 13-50, посредством Интернет-приемной или очно в офис обслуживания потребителей, адреса офисов указаны на официальном сайте ПАО «МРСК Центра» в разделе «Потребителям».

В случаях возврата оплаченных средств, деньги направляются на банковскую карту, с которой была проведена оплата.

Сообщение о хищении электроэнергии