В мероприятии приняли участие руководители ОАО «Россети», а также входящих в группу компаний «Россети» — ОАО «Кубаньэнерго» и филиала ОАО «ФСК ЕЭС» — МЭС Юга.
Участники обсудили вопросы повышения доступности сетевой инфраструктуры за счет минимизации количества визитов клиента в офисы предприятий, сокращения этапов прохождения необходимых процедур и снижения стоимости услуги. Генеральный директор отметил важность максимальной открытости как самих компаний, так и процедуры технологического присоединения.
Олег Бударгин также дал поручение улучшить качество услуг и взаимодействия с клиентами — крупным, средним и малым бизнесом, а также индивидуальными заявителями. В частности, проработать вопрос открытия нового, современного Центра обслуживания клиентов в Сочи.