Цветовая схема:
Масштаб:

ОАО «ФСК ЕЭС» обеспечило энергоснабжение транспортной магистрали между прибрежным и горным олимпийскими кластерами Сочи

6 марта 2013

ОАО «ФСК ЕЭС» завершило работы по технологическому присоединению подстанции 110/27,5/10 кВ Береговая тяговая. Это одна из пяти подстанций ОАО «РЖД», которая обеспечит энергоснабжение новой «совмещенной» автомобильной и железной дороги Адлер — «Альпика-Сервис». Объем присоединенной мощности составил почти 8 МВт.

Энергоснабжение объекта осуществляется от двух подстанций ОАО «ФСК ЕЭС» — 220 кВ Псоу и 110 кВ Изумрудная. Для технического присоединения ПС 110/27,5/10 Береговая тяговая была сделана врезка в существующую кабельно-воздушную линию электропередачи 110 кВ Псоу — Изумрудная и построены две новые кабельные линии 110 кВ Псоу — Береговая тяговая и Изумрудная-Береговая тяговая. Суммарная установленная трансформаторная мощность подстанции Береговая тяговая составила 50 МВА. Объект оснащен противоаварийной и режимной автоматикой, микропроцессорными устройствами релейной защиты, приборами учета, а также источниками бесперебойного питания и фильтрокомпенсирующими устройствами, исключающими ухудшение качества электроэнергии.

Протяженность транспортной магистрали, соединяющей Прибрежный и Горный кластеры Олимпийского Сочи, составит 48,2 км. Дорога прокладывается преимущественно по левому берегу реки Мзымты. Здесь будет построено 12 тоннелей общей протяженностью около 30 км и возведено более 70 мостов. Благодаря такому решению, новая трасса соединит Адлер с конечной станцией «Альпика-Сервис» практически напрямую. Планируемая пропускная способность железной дороги Адлер — Красная Поляна — шесть пар поездов в час. Составы пойдут на этом участке со скоростью до 160 км/ч.

Другие новости

Вернуться к списку