Для обеспечения бесперебойного электроснабжения потребителей в День России 12 июня во всех филиалах «Россети Центр и Приволжье» и «Россети Центр» (входят в ГК «Россети») будет усилен контроль над работой энергооборудования.
Специалисты обеих энергокомпаний проверили техническое состояние оборудования и противоаварийной автоматики, наличие аварийного запаса материалов, готовность к работе резервных источников системы электроснабжения (РИСЭ). Кроме того, были приняты дополнительные меры по усилению пожарной безопасности, выполнена проверка противопожарного состояния производственных и бытовых помещений, вспомогательных и подсобных зданий и сооружений, передвижных ремонтных мастерских и бригадных машин.
Для оперативной ликвидации технологических нарушений, в случае их возникновения разработана схема связи и порядок взаимодействия со службами МЧС, территориальными подразделениями Ростехнадзора, органами исполнительной власти и местного самоуправления, операционными компаниями ГК «Россети», другими территориальными электросетевыми организациями. Проверена рабочая готовность всех средств связи и систем диспетчерского технологического управления. Организовано круглосуточное дежурство специалистов диспетчерских и технических служб, оперативных и ремонтных бригад, дежурных подстанций филиалов, исполнительного аппарата компаний, их филиалов и производственных отделений.
В случае необходимости к ликвидации технологических нарушений во всех филиалах энергокомпаний могут быть привлечены 2 912 бригад в составе 12 829 человек, 4 340 единиц автомобильной и специальной техники, также ресурсы подрядных организаций. В распоряжении энергетиков находятся 1 959 резервных источников электроснабжения (РИСЭ) общей установленной мощностью 60,07 МВт, которые могут быть задействованы для временной подачи энергоснабжения.
Глава «Россети Центр» – управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский отметил:
«День России – важный праздник для всей страны. На специалистах 20 филиалов в этот день лежит особая ответственность – обеспечить бесперебойную работу энергооборудования на территории всех регионов деятельности компании и приложить максимум усилий, чтобы не допустить происшествий в электросетевом комплексе, а в случае их возникновения – в максимально короткие сроки, мобилизовав все силы и средства, устранить их последствия».
Контакт-центры энергокомпаний готовы в круглосуточном режиме принимать звонки от граждан по бесплатным прямым номерам:
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».