Цветовая схема:
Масштаб:

«Россети» стали «Лидерами конкурентных закупок»

7 ноября 2018

Компания «Россети» стала победителем ежегодной премии «Лидер конкурентных закупок» в номинации «Лучшая поддержка малого и среднего бизнеса». Это первый профессиональный конкурс в сфере торгово-закупочной деятельности, объединяющий закупщиков, представителей органов власти, СМИ и общественных организаций.

Общественный совет премии, состоящий из семидесяти независимых экспертов, рассмотрел анкеты почти 200 компаний, которые претендовали на победу в девяти номинациях. В конкурсном отборе приняли участие крупнейшие российские компании-заказчики из энергетической, металлургической, машиностроительной, химической, телекоммуникационной, банковской, транспортной и жилищно-коммунальной отраслей.

Напомним, ранее директор департамента закупочной деятельности компании «Россети» Юрий Зафесов заявлял, что 100% всех закупочных процедур в электросетевом комплексе происходит в электронном виде, причем порядка 60% в общем объеме закупок – у представителей малого и среднего бизнеса.

Последние несколько лет компания «Россети» в рамках закупочной деятельности ставит первоочередными принципы открытости, равноправия участников и отсутствия ограничения конкуренции.

Серьёзная работа проведена в нынешнем году. «Россети» усилили контроль за сроками оплаты договоров, а исходя из финансового состояния заказчика предоставлено авансирование контрагентам, являющимся участниками программы партнерства между компанией и субъектами малого и среднего предпринимательства.

С февраля 2018 года для всех компаний Группы «Россети» внедрена Единая программа партнерства для субъектов малого и среднего предпринимательства. Это позволило унифицировать требования к участникам Программы, снизить трудозатраты как участников, так и дочерних обществ Группы компаний «Россети».

Группа компаний «Россети» продолжила совместную работу с Корпорацией МСП, «Опорой России», Торгово-промышленной палатой РФ и другими общественными организациями по расширению доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам, увеличению номенклатуры закупок товаров, работ, услуг для субъектов малого и среднего бизнеса, совершенствованию практики реализации программ партнерства.

Вернуться к списку