В ПАО «МРСК Центра» подвели итоги работы с потребителями за десять месяцев 2018 года.
В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компании приняли 779 085 обращений потребителей. Более 241 499 обращений поданы гражданами лично при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет-ресурсы и контакт-центр компании.
102 129 обращений касались услуги технологического присоединения к сетям (47 483 из них – заявки на ТП), 135 567 обращений – оказания дополнительных услуг (в том числе, 106 661 – заявок на допуслуги). Наибольшее количество заявлений по дополнительным сервисам относится к вопросам замены и установки приборов учета, сопровождения технологического присоединения, а также предоставления технических ресурсов.
В январе-октябре в МРСК Центра поступило 23 323 отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.
Информацию о предоставляемых МРСК Центра услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. В ПАО «МРСК Центра» реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии. Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях».
Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения будет направлен по электронной почте. Также информацию об отсутствии электроснабжения можно уточнить посредством мессенджера Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (915) 38-000-38. Кроме того, получить информацию по всем интересующим Вас вопросам Вы можете, обратившись в офисы обслуживания.