Цветовая схема:
Масштаб:

Объявление

6 июня 2018

Уважаемые потребители!

В связи с ухудшением погодных условий и возможностью возникновения частичных нарушений в электроснабжении энергетики МРСК Центра напоминают вам, что с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства – Получить информацию об отключении» 

Контакт-центры энергокомпаний в круглосуточном режиме принимает звонки и для приема и обработки всех входящих телефонных обращений система call-центра предусматривает создание очереди звонков. При поступлении звонка в контакт-центр, когда все операторы разговаривают с другими абонентами, система ставит звонок на удержание. По мере освобождения, оператор принимает звонок следующего абонента. В этом случае приходится ждать несколько минут. Среднее время ожидания ответа оператора в обычные дни без массовых отключений электроэнергии составляет до 2 минут, в моменты пиковых нагрузок время ожидания увеличивается. Таким образом, целесообразнее один раз набрать номер, дождаться своей очереди и ответа оператора, чем перезванивать несколько раз или сообщить об отключении по ссылке.

Вернуться к списку