Цветовая схема:
Масштаб:

«Россети» создадут интернет-портал для обеспечения прямой связи с потребителями электроэнергии

25 мая 2018

Холдинг «Россети» в рамках Петербургского международного экономического форума представил интернет-портал «Светлая страна», который поможет установить компаниям группы прямой контакт с потребителями электроэнергии.

​Открыл презентацию генеральный директор ПАО «Россети» Павел Ливинский.

​«Бесперебойное электроснабжение — наша основная цель. Для его обеспечения необходим налаженный канал коммуникации с потребителями. Они должны иметь возможность напрямую общаться с электросетевой компанией своего региона. Именно поэтому у нас родилась идея создания интернет-портала — удобного вида коммуникации», — отметил Павел Ливинский.

​Представила проект Заместитель Генерального директора компании Ольга Сергеева.

​Новый сервис направлен на упрощение взаимодействия сетевой компании с потребителем, который сможет максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением.

​В основе портала — простота и удобство направления информации, а также скорость обработки обращений. Верстка сайта адаптирована для использования на мобильных устройствах и планшетных компьютерах, что позволяет отправить запрос практически из любой точки.

​Благодаря работе нового ресурса компания «Россети» надеется не только повысить качество обратной связи с пользователями электроэнергии, но идобиться получения максимально объективной и оперативной информации о любых имеющихся проблемах и технологических нарушениях непосредственно от потребителей.

​Обращения, которые можно будет направить в адрес сетевой компании через интернет или специальное мобильное приложение, будут поступать напрямую специалистам компании и тут же обрабатываться. Ответы по неоперативным заявкам специалисты «Россетей» дадут через 8 дней, а не 30, как это происходит сейчас в соответствии с требованиями закона.

​Также в рамках работы портала «Светлая страна» будет создан отдельный сервис для проведения опроса населения, где потребители смогут оценить работу энергетиков, в том числе во время устранения последствий массовых отключений электроэнергии. Также в рамках портала «Светлая страна» будет открыт подраздел, где в электронном виде можно будет направить заявку на техприсоединение.

​В презентации приняли участие губернатор Тверской области Игорь Руденя и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, в чьих регионах тестовую эксплуатацию пройдет портал «Светлая страна».

​Положительно оценив запуск нового сервиса, Анатолий Артамонов отметил, что вопросы обеспечения электроэнергией для каждого региона являются первоочередными. «Качественного электроснабжения требуют современные производства, социальные учреждения, работа по внедрению цифровых технологий», — заметил губернатор. При этом он особо подчеркнул, что одна из основных целей проекта — выстраивание цивилизованных отношений между поставщиками и потребителями электроэнергии. Выразив надежду на то, что участие в проекте откроет перед Калужской областью новые инвестиционные возможности, Анатолий Артамонов выразил готовность всесторонне содействовать его продвижению.

​«Для нас большая честь быть пилотным регионом в крупном общероссийском проекте «Светлая страна». Для Тверской области это особенно важно, потому что потребители смогут напрямую сообщать о проблемах на сетях, своих пожеланиях и предложениях по повышению качества и надёжности энергоснабжения. Будем развивать нашу энергетику, компании «Россети» и «МРСК Центра» являются надёжными партнёрами», — обозначил Игорь Руденя.

Подключение регионов к новому сервису будет производиться поэтапно. В конце мая начнутся предварительные испытания сервиса «Сообщения», в конце июня — «Опросы», с июля портал «Светлая страна» будет запущен в тестовом режиме в Тверской и Калужской области. Внедрение проекта во всех регионах присутствия «Россетей» ожидается с 1 января 2019 года.

Вернуться к списку