Цветовая схема:
Масштаб:

В «Липецкэнерго» подвели итоги деятельности клиентского блока за 10 месяцев 2017 года

22 ноября 2017

В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» подвели итоги работы клиентского блока за десять месяцев текущего года. За отчетный период в филиале принято более 51,7 тысяч обращений от жителей Липецкой области и юридических лиц.

18,5 тыс. обращений были приняты специалистами при личном посещении потребителями офисов Липецкэнерго, 1,3 тыс. - по почте, 31,4 тыс. - по телефону и 500 через Интернет - приемную сайта Общества. Кроме того, специалистами филиала было предоставлено почти 6,7 тысяч консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. При этом большинство заявок относились к вопросам оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов.

Так, из заключенных договоров в отчетном периоде с юридическими лицами с запрашиваемой величиной максимальной мощности более 670 кВт, энергетиками выполнено технологическое присоединение строящегося завода по переработке и заморозке ягод и фруктов ООО «Фрагария» в Усманском районе и оросительной системы ООО «Елецкий» в Елецком районе. Кроме того, выполнено 15 технологических присоединений энергопринимающих устройств крупных заявителей в г. Липецке, Добровском, Усманском и Данковском районах, по заключенным договорам прошлых периодов.

Всего, с января по октябрь в «Липецкэнерго» от потребителей поступило 3 570 заявок на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к сетям энергокомпании (включая 22 заявки по временному присоединению). Количество заключенных договоров по технологическому присоединению составило 2 901 шт., из них 549 договоров оформлено с юридическими и 2 352 - с физическими лицами. Большинство договоров, а именно 2 662 шт. филиал заключил со льготными группами потребителей.

Основная доля заявок (50%) была принята в Центре обслуживания потребителей в г. Липецк. Большинство заявок было подано на технологическое присоединение в Липецком, Грязинском и Елецком районах (26%, 19% и 11% соответственно, от общего количества поступивших заявок).

Повышение качества оказываемых услуг является одним из стратегических направлений работы филиала Липецкэнерго. Задачу комплексного обслуживания потребителей услуг компании и поддержания единых стандартов взаимодействия решают один объединенный Центр обслуживания и 18 пунктов по работе с потребителями, действующих во всех районах электрических сетей «Липецкэнерго».

На сегодняшний день Общество предоставляет клиентам целый ряд услуг. Это выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения; установка и замена приборов учета; проектирование и строительство объектов энергетики; оперативно-техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; испытание и диагностика электрооборудования и др.

Реализация услуг осуществляется квалифицированным персоналом с большим опытом работы и в строгом соответствии со всеми техническими нормами и требованиями. Специалисты «Липецкэнерго» имеют все необходимые допуски и лицензии, специализированную технику и материалы, позволяющие выполнять работы любой степени сложности.

Информацию по всем услугам Липецкэнерго можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50, на сайте ПАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru., а также в Центре обслуживания потребителей, расположенном по адресу: г. Липецк, Октябрьская д. 22 Тел:22-80-15, 22-82-27

Вернуться к списку