Специалисты МРСК Центра за девять месяцев 2017 года приняли более 700 тысяч обращений потребителей

14 Ноября 2017

В ПАО «МРСК Центра» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года.

В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компании приняли 711 160 обращений потребителей. 238 046 обращений были поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные обращения поступили через интернет-приемную и контакт-центр компании.

94 698 обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 106 513 обращений – оказания дополнительных услуг. Наибольшее количество обращений по дополнительным услугам касались вопросов ремонта/замены/установки приборов учета (64 658 обращения) и услуги «Сопровождение ТП» (10 665 обращений).

За девять в ПАО «МРСК Центра» поступило 22 558 положительных отзывов от потребителей. Энергетиков благодарят за качественное выполнение работ и быстрое решение вопросов связанных с энергоснабжением. Также высоко оценивается квалификация специалистов компании.

Информацию об услугах МРСК Центра можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50, а также по телефону +7 915 -38-000-38 в Telegram, WhatsApp и Viber. Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями ее филиалов.

Вернуться к списку

Сообщение о хищении электроэнергии