Цветовая схема:
Масштаб:

В МРСК Центра подвели итоги работы с обращениями потребителей за 10 месяцев 2016 года

15 декабря 2016

За 10 месяцев 2016 года в ПАО «МРСК Центра» поступило 825 тысяч обращений потребителей. Из них 31% - обращения информационного характера, 30% - заявки на оказание услуг, 21% - запросы справочной информации или консультации со специалистами компании, 18% -прочие обращения.

Если рассматривать отдельные темы обращений граждан, то значительно уменьшилось количество обращений, связанных с вопросами технологического присоединения. С 2014 года в ПАО «МРСК Центра» активно проводятся мероприятия по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения, реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры». На информационных стендах в Центрах обслуживания потребителей (ЦОП) и пунктов по работе с потребителями (ПРП) размещаются материалы по технологическому присоединению к электрическим сетям ПАО «МРСК Центра», при приеме заявки на ТП потребителям предлагается памятка. Еженедельно контролируются исполнение работ подрядными организациями и своевременное направление оферт договоров ТП по заявкам.

За 10 месяцев 2016 года количество обращений по вопросам отключения электроэнергии, передачи и качества электроэнергии уменьшилось на 21 %, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Это связано с проведением дополнительной работы по повышению информированности граждан о предстоящих плановых отключениях (информация размещается на сайте Общества, информационных стендах ЦОП и ПРП, официальных сайтах Администраций муниципальных образований), а также с проводимыми мероприятиями, повышающими качество и надежность электроснабжения потребителей.

К мероприятиям, повышающим качество и надежность электроснабжения относятся: замена неизолированного провода воздушной линии на провод марки СИП, а также на провод большего сечения; установка вольтодобавочных трансформаторов в распределительной сети 0,4 кВ и реклоузеров в сети 10 кВ, что позволяет стабилизировать уровень напряжения; замена комплектных трансформаторных подстанций на столбовые, которые переносят ближе к потребителю и охватывают меньшее количество потребителей электрической энергией, что значительно облегчает задачу поддержания надежного и качественного энергоснабжения; установка фильтрокомпенсирующих устройств и другие.

В филиалах ПАО «МРСК Центра» на постоянной основе проводятся круглые столы с потребителями услуг, на которых у них есть возможность задать интересующие вопросы специалистам МРСК Центра. Кроме этого каждый потребитель имеет возможность обратиться за разъяснением в ЦОП и ПРП любым, удобным для него способом (очно: ЦОП, ПРП и другие подразделения Общества; заочно: посредством телефонного звонка в Контакт-Центр или филиал, направить обращение почтой РФ, направить факс, оставить письменное обращение в клиентском ящике; интерактивно: е-mail, интернет-приёмная, портал-тп.рф) и оперативно решить актуальный для него вопрос.

Вернуться к списку