Цветовая схема:
Масштаб:

Специалисты МРСК Центра оснащают энергообъекты компании «умным» оборудованием

20 ноября 2013

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» завершил работы по модернизации системы сбора и передачи информации с организацией цифровых каналов связи на подстанции 35/6 кВ № 41. Проект был реализован в рамках инвестиционной программы Воронежэнерго. В настоящее время процесс телемеханизации завершен на 90% подстанций 35-110 кВ Воронежэнерго (264 из 294). В том числе, 61 подстанция оснащена современной автоматизированной системой диспетчерского управления цифровыми каналами связи.

ПС № 41 имеет для региона большое значение. Она обеспечивает электроэнергией водозаборные сооружения Водоподъемной станции (ВПС) № 11, снабжающей питьевой водой три крупных района Воронежа: Коминтерновский, Советский и Ленинский, где в общей сложности проживает свыше трети населения областного центра — более 400 тысяч человек. Городской водоканал, которому принадлежит ВПС № 11, относится к потребителям 1 категории по электроснабжению. Соответственно, к надежности обеспечения электроэнергией данного потребителя предъявляются особые требования. Перевод ПС № 41 «на цифру» обеспечил все условия для того, чтобы этот значимый объект городской коммунальной инфраструктуры соответствовал им в полной мере.

«На подстанции № 41 реализовано два инновационных проекта: введена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система диспетчерского управления (система телемеханики) и созданы цифровые каналы связи, — поясняет начальник службы Воронежэнерго Александр Пархоменко. — „Умное“, современное оборудование позволяет в онлайн-режиме вести мониторинг состояния оборудования подстанции, осуществлять дистанционное управление коммутационными аппаратами и в случае необходимости оперативно устранять и предупреждать технологические нарушения».

Вернуться к списку