Контакт-центр ОАО «Энергосервисная компания» (100%-ная дочерняя компания ОАО «МРСК Центра») второй год подряд активно поддерживает идею проведения и принимает участие в Международной неделе контакт-центров, устроенной ассоциацией ContactCenterWorld.
Сама неделя включала в себя проведение целого комплекса мероприятий, направленных на популяризацию индустрии контакт-центров. По итогам конкурса в номинации «Мастер Контакт-Центра в сервисе коммутации» победила Мелюханова Екатерина, «Мастером в сервисе «Прямая линия энергетиков» стала Сухарева Анастасия. Призерами конкурса «Спринтер Контакт-центра» стала Гостищева Ирина, а в сервисе коммутации — Дзекоева Надежда. Лучшим оператором-универсалом признана Сухачева Ольга. Награду самого «звездного» оператора (набравшего дополнительные баллы по итогам мониторинга звонков) получила Сотник Наталья, самым клиентоориентированным выбрана Лапина Татьяна, самой дисциплинированной среди операторов названа Силина Валерия и самым активным оператором была отмечена Смородина Наталия.
Напомним, Контакт — центр МРСК Центра, работающий с