Цветовая схема:
Масштаб:

Проекты МРСК Центра победили сразу в трех номинациях Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити-2015»

14 декабря 2015

ПАО «МРСК Центра» успешно дебютировало в Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити». Компания была отмечена сразу тремя наградами. Приложение МРСК Центра к корпоративной газете группы компаний "Россети» победило в основной конкурсной номинации «Эффективная редакционная концепция и контент». Спецвыпуск приложения, посвященный 70-летию Великой Победы, первенствовал в профессиональной номинации «Лучшая тематическая вкладка в корпоративном медиа». Корпоративный сайт компании стал лучшим в основной конкурсной номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач».


Награждение лучших корпоративных СМИ 2015 года состоялось в конце минувшей недели в Москве, в рамках X юбилейной Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити-2015», в которой традиционно приняли участие наиболее авторитетные представители корпоративных коммуникаций и корпоративной прессы.

«Для нас важна и приятна такая высокая оценка экспертного сообщества. В основе достигнутого результата лежит большая работа команды профессионалов. Хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в разработке и реализации наших проектов», - подвела итоги конкурса начальник Департамента по связям с общественностью ПАО «МРСК Центра» Евгения Фисенко.

Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» - престижная ежегодная национальная премия в области корпоративных коммуникаций. Конкурс проводится с 2005 года Академией коммуникации и информации и консалтинговой группой «Бренд-проект» (г. Москва) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ и Национального координационного совета прессы. В этом году в нем приняли участие 1550 корпоративных медиа и 250 компаний.

Вернуться к списку