Контакт-центр ОАО «МРСК Центра» активно поддержал идею проведения и принял участие в Международной неделе контакт-центров, организованной ассоциацией ContactCenterWorld.
Такие Недели проводятся ежегодно уже в 12 раз. Они включают в себя целый комплекс мероприятий, направленных на популяризацию индустрии контакт-центров.
В течение Международной недели были подведены итоги конкурса «Лучший оператор». Критериями для отбора победителей стали результаты работы операторов. Лучшим оператором сервисной линии «Прямая линия энергетиков» признана Дубцова Мария, сервисной линии «VIP-коммутация (секретарь на телефоне)» — Дзекоева Надежда, сервисной линии «Коммутация» — Омелаева Анна, лучшим оператором-универсалом стала Малышева Ольга, в номинации «Самый клиентоориентированный оператор» победила Путилина Софья. В торжественной обстановке операторы-победители были награждены дипломами и памятными сувенирами. В период проведения мероприятий также был определен победитель конкурса «Лучший оператор по выбору диспетчеров». Им стала Горбачева Ольга.
Напомним, Контакт-центр ОАО «МРСК Центра», работающий с 2006 года, был создан с рамках системы комплексного обслуживания клиентов. Ежедневно Контакт—центр принимает до 4 тысяч звонков из 11 регионов присутствия компании. Позвонив по круглосуточному бесплатному телефону единой прямой линии энергетиков
В настоящий момент продолжается реализация проекта по переводу звонков потребителей с телефонов диспетчеров районов электрических сетей в единый для всех филиалов компании Контакт-центр. Это позволит централизовать взаимоотношения с потребителями, «разгрузить» диспетчеров за счет оперативности приема заявки и предоставления информации.