Цветовая схема:
Масштаб:

МРСК Центра увеличивает объемы реализации дополнительных услуг

5 февраля 2015

В ОАО «МРСК Центра» подвели итоги реализации дополнительных услуг в 2014 году. За отчетный период в компанию поступило 117 557 заявлений на предоставление допуслуг, оказываемых энергетиками клиентам на возмездной основе – это на 11% больше, чем в 2013 году (106 080 заявлений). С потребителями был заключен 109 521 договор на их реализацию, что почти на 11% выше прошлогодних показателей. Количество исполненных договоров выросло в 2014 году на 8,5%, до 92 934. Высокий спрос на дополнительные услуги позволил компании получить в 2014 г. 929 млн рублей дополнительных нетарифных средств, что превысило плановые показатели на 10%.

Спектр дополнительных услуг, оказываемых МРСК Центра, постоянно расширяется. Сегодня компания предлагает клиентам 9 видов дополнительных сервисов, в числе которых техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов; испытания и диагностика оборудования; установка и замена приборов учета; энергоаудит и энергосервис; проектирование и строительство объектов энергетики, выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при технологическом присоединении, и другие.

МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества услуг. Компания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально комфортным. Управления взаимодействия с клиентами филиалов МРСК Центра проводят семинары и круглые столы для физических и юридических лиц, выездные презентации и круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям и т.д. Способствуют повышению качества допуслуг и специальные технические мероприятия. Среди наиболее эффективных в их ряду - комплектация филиалов приборами учёта, позволившая существенно сократить сроки выполнения работ по направлению оказания дополнительных услуг, а также - автоматизация договорной работы, результатом которой стало почти двукратное снижение времени обработки договоров.

Вернуться к списку