Цветовая схема:
Масштаб:

В ОАО «МРСК Центра» утверждены новая версия Стандарта обслуживания клиентов и Политика в области работы с клиентами

10 февраля 2010

Утвержденная  генеральным директором ОАО «МРСК Центра» политика в области работы с клиентами является основным документом, отражающим взаимоотношения компании со своими клиентами. В документе закреплены стратегические направления — совершенствование процесса обслуживания с применением современных технологий, развитие комплексной системы работы с обращениями, обеспечение территориальной доступности и универсальности сервисов компании даже в самых удаленных районах. Компания предоставляет клиентам возможность своевременно получать информацию о стоимости услуг, порядке формирования и размере тарифов на оплату услуг, ценообразовании на розничном рынке электроэнергии, плате за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям.

Новая версия Стандарта обслуживания клиентов, принятая на Совете директоров компании, регламентирует сроки оказания услуг потребителям, определяет требования к процессам по обеспечению принципов клиентоориентированности, устанавливает критерии, индикаторы качества оказания услуг. Кроме того, в Стандарте определены механизмы взаимодействия с потребителями через Центры обслуживания клиентов, с помощью прямой линии 8-800-5050-115, электронной почты, на сайте компании. Особое внимание энергетики уделяют контролю за соблюдением сроков приема, обработки и рассмотрения обращений клиентов, развитию дополнительных сервисов, организации выездных ЦОКов для приема заявок на техприсоединение к электросетям, установке и замене приборов учета.

Необходимость внесения изменений в Стандарт обслуживания клиентов обусловлена стремлением к улучшению процесса обслуживания клиентов и их требованиями, а также  законодательными актами Правительства Российской Федерации. 

Более подробно ознакомиться с утвержденным Стандартом обслуживания клиентов можно на сайте МРСК Центра.

Вернуться к списку