Цветовая схема:
Масштаб:

Система менеджмента качества ОАО «МРСК Центра» соответствует требованиям ISO 9001:2008

4 мая 2009

Плановый инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК) ОАО «МРСК Центра», проведённый крупнейшим в мире международным органом по сертификации BSI, подтвердил соответствие СМК требованиям стандарта ISO 9001:2008 с учётом положений ISO 10006:2003 «Менеджмент качества при проектировании».

До настоящего аудита ОАО «МРСК Центра» было первой межрегиональной распределительной сетевой компанией, получившей сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 с учётом положений ISO 10006:2003 «Руководство по менеджменту качества при проектировании». В ноябре 2008 года был принят международный стандарт ISO 9001:2008, который заменил ISO 9001:2000. Изменения в стандарте связаны с более глубоким разъяснением существующих требований и основаны на восьмилетнем опыте внедрения стандарта во всём мире. Внесённые изменения также призваны улучшить совместимость c международными стандартами системы экологического менеджмента ISO 14001:2004 и стандарта в области промышленной безопасности и охраны труда OHSAS 18001:2007.

По результатам аудита 2009 года в межрегиональной сетевой компании разработан план корректирующих и предупреждающих мероприятий и утверждены мероприятия по подготовке к сертификации интегрированной системы менеджмента ОАО «МРСК Центра» как Единой операционной компании. Это событие намечено на I квартал 2010 года.

Внедрение СМК в ОАО «МРСК Центра» является одним из важнейших шагов на пути развития Единой операционной компании с высоким потенциалом роста капитализации и интегрированной высокотехнологичной системой управления.

Для справки:
BSI (British Standards Institution) — Британский Институт Стандартов — является крупнейшим международным органом по сертификации. Основан в 1901 году. С момента своего создания BSI превратился из национальной британской организации, предоставляющей услуги по стандартизации железнодорожных габаритов, в глобальную сеть, состоящую из дочерних компаний, предоставляющих многочисленные услуги по стандартизации и сертификации продукции и систем менеджмента BSI Group. Среди клиентов Института более 60 000 компаний в 100 странах мира.

Вернуться к списку