Цветовая схема:
Масштаб:

ОАО «МРСК Центра» открывает тридцать пятый Центр обслуживания клиентов

28 апреля 2009

Ориентированность на клиента является неотъемлемым компонентом стратегии развития ОАО «МРСК Центра». В современных условиях ЦОКи становятся надёжным связующим звеном между энергопредприятиями и потребителями всех категорий.

В церемонии открытия Центра приняли участие заместитель генерального директора — директор филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» Александр Ейст, генеральный директор ОАО «Тверская энергосбытовая компания» Валентин Маслов, глава администрации городского поселения г. Бежецка Александр Серёгин, директор Бежецкого муниципального предприятия городских электрических и тепловых сетей (БМПГЭТС) Дмитрий Борисов, генеральный директор ООО «Горэнергосбыт» Виктор Моторин. Глава администрации Бежецка Александр Серёгин поблагодарил руководство «Тверьэнерго» за внимательное отношение к жителям Бежецка: «Уверен, при таком подходе к выполнению поставленных задач качество обслуживания и электроснабжения Бежецкого района значительно вырастет».

Центр обслуживания клиентов представляет собой единый офис, предназначенный для приёма обращений граждан, обеспечения высокого качества сервисного обслуживания клиентов. ОАО «МРСК Центра» стремится презентовать на площадках Центра услуги разных предприятий энергокомплекса. Заместитель генерального директора — директор филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» Александр Ейст отметил: «Приоритетная и стратегически важная задача «Тверьэнерго» в целом — показать и нашим клиентам, и самим себе, что взаимодействие энергетиков и потребителей может быть гораздо проще, без лишних проволочек. Хотелось бы, чтобы в новом Центре действовал принцип одного окна. Для этого предлагаем руководителям энергокомпаний региона присоединиться к нам на площадке Центра, что позволит сконцентрировать в одном месте максимально полную информацию об услугах энергетиков».

ЦОК в г. Бежецке будет представлять сетевые услуги филиала ОАО «МРСК Центра», в частности, принимать заявки на технологические присоединения, на продление и переоформление существующих технических условий. Кроме того, филиал планирует предоставлять клиентам широкий спектр дополнительных сервисных услуг, в том числе обслуживание электросетевого хозяйства клиентов, установку и замену приборов учёта, консультирование, аудит и проведение мероприятий по энергосбережению.
 

 

Вернуться к списку