Цветовая схема:
Масштаб:

Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию Дмитрий Алёшин провёл совещание с директорами по персоналу

2 декабря 2008

Совещание было организовано департаментом управления персоналом ОАО «МРСК Центра» во главе с заместителем генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию Дмитрием Алёшиным, начальником департамента Артуром Кривенко, специалистами отделов департамента.  

Совещание началось с подведения итогов деятельности ОАО «МРСК Центра» за 9 месяцев текущего года. Директора по персоналу компании выступили с докладами по итогам работы 11 филиалов, внесли свои предложения по оптимизации работы компании в дальнейшем, а также обсудили сводный портфель проектов филиалов на 2009 год.

Участники совещания обсудили роль управления персоналом в управлении обществом, программу «Инвестиции в персонал», мероприятия по оптимизации численности персонала, актуализацию организационных структур, штатного расписания филиалов, развитие системы охраны здоровья сотрудников.

«С момента основания ОАО «МРСК Центра» мы определили в миссии и ценностях, что главное для нас – это люди, как работающие в компании, так и те, для кого мы работаем. Поэтому забота о здоровье, настроении персонала – первоочередная для нас задача. Основная цель совещания – понять, что у нас в этом году получалось хорошо, и закрепить это в условиях 2009 года», – отметил Дмитрий Алёшин.


Ряд вопросов был посвящён коллективному договору общества в рамках исполнения бюджета по коллективному договору в 2008 году, а также по плану бюджета коллективного договора на 2009 год. Участникам совещания представлен на обсуждение проект коллективного договора на 2009-2011 годы.

Представители департамента управления персоналом ОАО «МРСК Центра» рассказали о реализации проектов, открытых сейчас и планируемых в 2009 г. Прежде всего речь зашла об этапах развития функциональности КИСУР на базе SAP R/3, в частности, открытия проектов по автоматизации бизнес-процессов и выбора пилотных филиалов. 

Вернуться к списку