Цветовая схема:
Масштаб:

Директор по эксплуатации и ремонтам ОАО «МРСК Центра» Дмитрий Панков выступил с докладом на форуме «Надёжность. Управление технологическими активами в энергетике и промышленности»

17 ноября 2008

Для сетевой распределительной компании, которой и является «МРСК Центра», управление надёжностью становится в последнее время весьма актуальным процессом. Чтобы организовать в компании этот процесс, необходимо опираться, во-первых, на актуальность и достоверность информации, то есть на достоверную статистику. Во-вторых, на аналитическую обработку данных статистики, показатели которой необходимо нормировать и фиксировать. В-третьих, на интеграцию с основными производственными бизнес-процессами.

Всё это тем более приобретает актуальность в рамках постепенного внедрения в сетевых распределительных компаниях системы RAB-тарифообразования, которая предусматривает две основные составляющие в методологии сервисных показателей: ориентированность на клиента (потребителя) и показатели надёжности.

Учитывая опыт зарубежных компаний, которые в рамках существующего RAB-регулирования уже оценивают и нормируют комплексные статистические данные, используя как основной инструментарий, в «МРСК Центра» ведётся серьёзная работа по повышению показателей надёжности, на которые должны быть ориентированы инвестиционная, ремонтная и другие программы компании.

Как известно, ИТ-платформой для всех направлений деятельности «МРСК Центра» является SAP/R3. Была проведена большая работа по интеграции в SAP инструментальной базы (статистика отключений, аналитическая обработка данных) с целью эффективного управления производственными бизнес-процессами.

Внедрение аналитических инструментов позволит эффективно управлять активами компании с точки зрения операционных издержек, что повлияет на повышение  показателей надёжности, устойчивости и финансового состояния ОАО «МРСК Центра».

Вернуться к списку