Цветовая схема:
Масштаб:

Навстречу каждому клиенту!

28 октября 2008

Пользователь данной системы имеет возможность зафиксировать каждое поступившее обращение клиента компании, его контактные данные, зарегистрировать вопрос клиента, а также указать решение компании по обращению.

Таким образом, формируется существенная база данных потребителей, которые пользуются услугами компании. С её помощью возможно предоставление современных сервисов и услуг, таких как E-mail и SMS рассылка и другое.

Так же как любая автоматизированная система, SAP R/3 CRM позволит облегчить работу специалистов по работе с потребителями в части формирования отчётов по приёму и рассмотрению обращений клиентов и, соответственно, анализа потребностей (спроса) и удовлетворённости.

Единая база данных объединит все филиалы контура «МРСК Центра», а в Тверском регионе она распространится на все производственные и районные отделения «Тверьэнерго», а также Центры обслуживания клиентов. Так, специалист по работе с клиентами, находясь, например, в Центре обслуживания клиентов в Твери, сможет за несколько секунд узнать и проанализировать всю информацию по обращениям потребителей в любом районе Тверской области. В этом безусловное преимущество данной системы.

Обучение проводят специалисты ООО «115» г. Белгорода, где система SAP R/3 CRM уже успешно функционирует на протяжении 3-х лет. Внедрение SAP R/3 CRM в Тверской области запланировано на ноябрь 2008 года.

Вернуться к списку