Благодарность – за поддержку

9 Июля 2008

Развитие отношений с клиентами, удовлетворение их спроса и ожиданий, создание комфортных условий – одни самых важных задач  деятельности МРСК Центра, которые четко прописаны в стратегии компании. В настоящее время МРСК Центра активно работает над совершенствованием комплексной системы обслуживания клиентов. Поэтому стремится постоянно участвовать и поддерживать подобные мероприятия, конференции, встречи, ведь они дают неоценимую возможность не только делиться собственным опытом, но и обмениваться мнениями с другими энергокомпаниями, перенимать наработки и предложения. 

Выступая партнёром конференции «Электроэнергетика - потребителям»,  которая прошла в июне этого года, МРСК Центра также стремилась проанализировать  лучшие практики работы с потребителями, обсудить задачи клиентоориентированной политики  отрасли в 2008-2011 гг.
В конференции приняли участие Анатолий Чубайс, Марина Либоракина, руководитель Дирекции по управлению нефинансовыми рисками и социальной отчетности РАО "ЕЭС России",  Анатолий Голов, сопредседатель Союза Потребителей, Алексей Кожевников,  вице-президент «Опоры России». На мероприятии присутствовали руководители органов государственной власти федерального и регионального уровней, руководители энергетических компаний и саморегулируемых организаций, представители бизнес-ассоциаций, организаций по защите прав потребителей, независимых аналитических центров. 

Руководители МРСК Центра представили опыт компании в построении комплексной системы обслуживания клиентов.

Генеральный директор ОАО «МРСК Центра» выступил на пленарном заседании с докладом «Взаимоотношения клиента с энергокомпаниями на розничном рынке». Евгений Макаров обратил внимание аудитории на то, что межрегиональные распределительные сетевые компании страны сегодня работают в изменяющихся условиях.  «Если сравнивать потребителя до реформы, когда он имел с отношение с АО-энерго, с тем положением, в котором он оказался сейчас, то станет понятно, что ему очень тяжело. Мы должны сделать все, чтобы улучшить его положение. Розничный рынок электроэнергии, взаимоотношения между самими компаниями еще не сформированы. Модель розничного рынка должна максимально балансировать интересы всех субъектов рынка. Наша задача сегодня  - учиться выстраивать цивилизованные отношения, и готовиться к завтрашнему дню. МРСК Центра делает для этого все возможное». Также Евгений Макаров акцентировал на том, что формирование и развитие систем обслуживания клиентов должно происходить не административным методом, а доброй волей акционеров и менеджмента компаний с отражением в стратегии развития.
 
Анна Корнейчук, начальник отдела организации клиентского обслуживания ОАО «МРСК Центра» выступила с презентацией «Опыт «МРСК Центра» по организации клиентского обслуживания». Она рассказала о формах работы с клиентами, нормативно-правовой базе, о результатах работы за 2 года, планах в 2008 году.

Директор по информационной политике – руководитель аппарата генерального директора ОАО «МРСК Центра» Андрей Карбуков представил участникам конференции  Политику информационной доступности МРСК Центра. Он отметил, что клиентоориентированная стратегия закреплена в Миссии и стратегии развития компании. Для реализации стратегии компании, необходимо, чтобы компания была информационно открыта, доступна и понятна клиенту. Для этого в компании сегодня ведется работа как с внутренним клиентом компании – с персоналом, так и с внешним. В настоящее время на территории зоны ответственности ОАО «МРСК Центра» работает уже 30 центров очного обслуживания клиентов, действует единый прямой бесплатный телефонный номер  8 800 50 50 115. На сайте каждого филиала функционируют интернет – приемные- они позволяют  подать заявку на техприсоединение, направить в компанию жалобу, узнать порядок и нормативно- правовую базу процесса техприсоединения. 

В секции «Развитие розничных рынков электроэнергии и защита прав потребителей» заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра» по реализации электросетевых услуг Вадим Фёдоров выступил с докладом «Розничный рынок: сложившаяся система взаимоотношений». Вадим Николаевич  рассказал об интересах участников розничного рынка: потребителей, сбытовых и сетевых компаний. Также коснулся вопросов взаимодействия субъектов рынка по техприсоединению, «котлового» принципа тарифообразования, вопросов коммерческого учета на розничном рынке, взаимоотношений с управляющими компаниями многоквартирных домов.

Начальник департамента технологических присоединений ОАО «МРСК Центра» Равиль Алиаскаров рассказал о «Сложившейся практике и  проблемах технологического присоединения». Он продемонстрировал динамику присоединяемой мощности по группам потребителей в 2006-2008 годах, пояснил политику МРСК Центра по организации  техприсоединения, обозначил проблемы и пути их решения.

Вернуться к списку