Цветовая схема:
Масштаб:

ОАО «МРСК Центра» открыло 29-й Центр обслуживания клиентов

2 июля 2008

В торжественной церемонии открытия ЦОК  приняли участие заместитель генерального директора ― директор филиала ОАО «МРСК Центра» Александр Глебов, заместитель начальника Департамента ТЭК и тарифной политики администрации области Пётр Осипов, начальник МУП г. Костромы «Информационно-расчётно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей» Валентина Крупина, глава г. Шарьи Владимир Климов, директор ООО «115» Сергей Попов. На церемонию были приглашены руководители организаций и фирм, действующих в Шарье.
По традиции была перерезана красная ленточка, присутствующие познакомились с оформлением и работой ЦОКа. К услугам клиентов ― вся необходимая информация на стендах, буклеты, рекламные визитки, корпоративная газета ОАО «МРСК Центра» ― «Наша энергия».
ЦОК обеспечивает очное и заочное обслуживание клиентов. Здесь действуют круглосуточная бесплатная горячая линия для клиентов: 8-800-50-50-115. 

В Центре обслуживания клиентов работают офисы компаний филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Костромаэнерго»; МУП г. Костромы
«Информационно-расчётно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей» отделение №7  г. Шарья; ООО «Энергобаланс-центр» ― филиал в Костромской области.

Выступая перед журналистами, Александр Глебов отметил, что «компания совершенствует принцип работы с клиентами, убедительное доказательство этому – новый, отлично оборудованный Центр в Шарье. Под девизом «Клиент всегда прав» энергетики и дальше будут развивать перечень предоставляемых услуг, приглашая к сотрудничеству и другие компании». Глава г. Шарьи Владимир Климов поблагодарил энергетиков за прекрасный офис, предоставляемый объём услуг и пожелал сотрудникам ЦОК успешной работы.

Первым клиентом нового Центра была зарегистрирована Тамара Сатина, занимающаяся вопросам медицинского страхования. Она пришла с заявкой на подключение к сетям Шекшемской врачебно-фельдшерской амбулатории на 35 человек. Совсем скоро  в отдалённом медицинском пункте загорится свет. Первому клиенту вручили подарок от энергетиков, Тамара Сатина выразила удовлетворение культурой обслуживания и оперативностью рассмотрения заявки.

Открытие Центра обслуживания клиентов в Шарье ― важный шаг к основному условию эффективной деятельности компании ―   клиентоориентированности. В ЦОКе примут заявку на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счёта, предоставят информацию о тарифах, начислениях и оплате, окажут услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчётчиков. Здесь также  можно будет  получить бесплатные консультации специалистов по вопросам энергообеспечения.
Система работы с клиентами в «Костромаэнерго» набирает хорошие обороты. Второго июля будет открыт Центр обслуживания клиентов в городе Нерехте, а в сентябре ― в Костроме. Как пожелали участники торжественной церемонии в Шарье, в добрый путь!

Вернуться к списку