Филиалы ОАО «МРСК Центра» стали победителями отраслевого конкурса «Организация высокой социальной эффективности в электроэнергетике»

19 Мая 2008

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» удостоен серебряного кубка и   двух дипломов: диплома финалиста в номинации «Лучшая практика выстраивания отношений с работниками в организации электроэнергетики» и диплома за обнародование открытого социального отчета в 2007 году на отраслевом конкурсе «Организация высокой социальной эффективности в электроэнергетике». Филиал представил программу и материалы, выстроенные в формате проводимой ОАО «МРСК Центра» политики социальной защищённости персонала.
Филиал ОАО «МРСК Центра»- «Липецкэнерго» занял в конкурсе III место.

Кроме того, один из ключевых партнеров ОАО «МРСК Центра»- ООО ОАО «КорСсис»  стал победителем конкурса «Организация высокой социальной эффективности в электроэнергетике» в номинации «Лучшая Энергосервисная организация высокой социальной эффективности».
В этом году в конкурсе приняли участие 45 организаций электроэнергетики,  23 из которых являются сетевыми компаниями. Участниками конкурса выступили членские организации Объединения и организации, принявшие на себя обязательства по выполнению условий Отраслевого тарифного соглашения в электроэнергетике РФ на 2006-2007 годы.

Конкурс проводился по нескольким номинациям:
- «Лучшая Генерирующая организация электроэнергетики высокой социальной эффективности»;
- «Лучшая Сетевая организация электроэнергетики высокой социальной эффективности»;
- «Лучшая Энергосбытовая организация высокой социальной эффективности»;
- «Лучшая Энергосервисная организация высокой социальной эффективности».

В качестве отдельной номинации, единой для всех участников конкурса, была установлена номинация «Лучшая практика выстраивания отношений с работниками в организации электроэнергетики».

Цель проведения отраслевого конкурса «Организация высокой социальной эффективности в электроэнергетике» - содействие поступательному развитию организаций отрасли электроэнергетики и социально ответственных подходов к выстраиванию отношений с работниками.
В ходе конкурса участники поделились позитивным опытом в сфере социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений, активизации деятельности в сфере взаимодействия с работниками, совершенствования критериев для оценки эффективности взаимодействия с персоналом, развития социально-трудовых отношений, оптимизации информационного обмена между организациями отрасли. Также представили лучшие практики в сфере социально-трудовых отношений на общероссийском и международном уровнях.

«Победа в столь значимом конкурсе филиалов ОАО «МРСК Центра», реализующих единую социальную политику компании, еще раз доказывает, что мы на правильном пути,- отмечает советник генерального директора ОАО «МРСК Центра» Виктор Луцкович.- Развитие персонала, ответственность за него, развитие социального партнерства  -основа стратегии МРСК Центра.  Сегодня, в условиях единой операционной компании, нам крайне важно, чтобы принципы и лучшие традиции социально ответственного бизнеса филиалов стали основой единых социальных стандартов, которые также заложены в   миссии и ценностях МРСК. Мы делаем все, чтобы слова не расходились с делом, не оказались пустыми заявлениями».

Получив от лица филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» диплом и кубок победителей, начальник управления делами Ирина Тупикина сказала: «Учитывая, что тогда еще ОАО «Липецкэнерго» вступил в Объединение РаЭЛ в 2006 году, а в 2007 впервые принимал участие в конкурсе и удостоился призового места, мы получили подтверждение эффективности проводимой кадровой и социальной политики предприятия. Эта победа дала нам стимул к совершенствованию достигнутых результатов и дальнейшему развитию социально-трудовых отношений уже в рамках единой операционной компании МРСК Центра».

Помощник генерального директора по информационной политике и организационным вопросам Александр Верзун отметил, что победа КорСсис в этом конкурсе говорит о весомой роли социальной политики компании, которая, в первую очередь, ориентирована на заботу о персонале, выстраивание гармоничных отношений с работниками и общественными организациями, представляющими их интересы.

Вернуться к списку