ОАО «МРСК Центра» открыло Центр обслуживания клиентов в Смоленске

31 Марта 2008

В церемонии торжественного открытия приняли участие представители ОАО «МРСК Центра», администрации Смоленской области, администрации города Смоленска, ректора ВУЗов, руководители смоленских предприятий и фирм.

По словам заместителя генерального директора ОАО «МРСК Центра» по реализации электросетевых услуг Вадима Федорова, в Смоленске началась активная фаза внедрения клиентоориентированности – одного из приоритетных направлений политики компании. «Смоленский Центр обслуживания клиентов - двадцать седьмой по счету в конфигурации «МРСК Центра», - отметил он. – В самом ближайшем будущем подобные Центры будут открыты и в районных центрах Смоленщины. Надеюсь, что в них будут представлены фронт-офисы компаний, занимающихся не только энергоснабжением, но и оказанием жилищно-коммунальных услуг».

Первый заместитель губернатора Смоленской области Александр Гринкевич подчеркнул, что с открытием Центра обслуживания клиентов случилось то, чего многие ждали с нетерпением: «Наконец-то появился такой Центр, в который в первый раз смоляне придут со своими проблемами, а во второй – уже за готовой документацией, за решенными вопросами энергоснабжения. И, конечно, планы «МРСК Центра» по открытию аналогичных Центров в муниципальных образованиях Смоленской области - более чем целесообразны».

Глава города Смоленска Владислав Халецкий обратил внимание присутствующих на тот факт, что динамика электропотребления Смоленска – один из индикаторов состояния городской экономики. «Хочу пожелать всем потребителям, чтобы с открытием Центра обслуживания клиентов им стало проще и безболезненнее решать проблемы, связанные с технологическим присоединением к электросетям «Смоленскэнерго», - добавил он.
Среди основных направлений деятельности ЦОКа - работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго», приём заявок на поверку и замену электрических счётчиков, предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения.

В Центре обслуживания клиентов будут находиться фронт-офисы филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго», ООО «Энергобаланс-Центр» Филиал в Смоленской области и ООО «115» (единая централизованная служба, круглосуточно принимающая заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, сведения о хищениях, нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения по единому российскому бесплатному номеру 8-800-50-50-115). Ожидается, что в ближайшем будущем к ним добавится фронт-офис ОАО «Смоленскэнергосбыт».

Вернуться к списку