Цветовая схема:
Масштаб:

ОАО «МРСК Центра» открывает Центр обслуживания клиентов в Смоленске

21 марта 2008

Среди основных направлений деятельности ЦОК – работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям филиала ОАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго», приём заявок на поверку и замену электрических счётчиков, предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения.

«Открытием ЦОК мы создаём удобные условия для клиентов по принципу «единого окна» для решения всех вопросов, связанных с энергоснабжением, – подчёркивает начальник Отдела организации работы с клиентами Александр Войцеховский. – Ключевыми видами деятельности ЦОК являются консультации по вопросам электроснабжения, заключение договоров по технологическому присоединению к сетям ОАО «Смоленскэнерго», рассмотрение жалоб физических и юридических лиц на качество представляемых сетевой компанией услуг. Всей этой комплексной работой должны заниматься специалисты, и лучше – в одном офисе, в Центре обслуживания клиентов».

Ожидается, что в Центре обслуживания клиентов будут находиться фронт-офисы филиала ОАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго», ООО «Энергобаланс-Центр» Филиал в Смоленской области и ООО «115» (Единая централизованная служба, круглосуточно принимающая заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, сведения о хищениях, нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения по единому российскому бесплатному номеру 8-800-50-50-115).

Вернуться к списку