Цветовая схема:
Масштаб:

ОАО «МРСК Центра» открыло двадцать пятый Центр обслуживания клиентов (ЦОК)

24 декабря 2007

В Курской области теперь работают пять Центров – в Курске, Железногорске, Льгове, Щиграх и Обояни. Все они открыты в 2007 году. С начала их работы в ЦОК ОАО «Курскэнерго» обратились за помощью более 2 000 человек (из них 90 % – физические лица).

В Обояни ЦОК располагается на первом этаже старинного здания, представляющего архитектурную ценность. Его площадь – около 200 квадратных метров. Здесь просторные помещения для приёма клиентов, красивая мебель, образцы всей необходимой документации. Специально подобранный персонал готов ответить на любые вопросы, связанные с энергоснабжением, оказать помощь в оформлении документов.
Среди основных направлений деятельности Центра обслуживания клиентов – работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям ОАО «Курскэнерго», ремонту, опломбированию приборов учёта, оформлению актов бездоговорного безучётного потребления электроэнергии, предоставление консультационных услуг по вопросам энергоснабжения.
В ЦОК представлены фронт-офисы ОАО «Курскэнерго», ОАО «Энергобаланс», ОАО «Курскэнергосбыт». Здесь же будут приниматься  коммунальные платежи.

Присутствовавший на церемонии открытия первого Центра обслуживания клиентов в Обояни глава администрации города Анатолий Клименко сказал, что для жителей города открытие ЦОК – это возможность в одном месте решить массу вопросов, сэкономить при этом время и забыть об очередях.

Заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра» –управляющий директор ОАО «Курскэнерго» Александр Пилюгин отметил, что основная цель проекта – оказание сервисных услуг самого высокого качества, что и обеспечивается в каждом открытом Центре обслуживания клиентов ОАО «Курскэнерго». 

Открытие Центров обслуживания клиентов – глобальный проект, реализуемый по инициативе и при поддержке ОАО «МРСК Центра». В течение всего года в каждом регионе присутствия компании были открыты от одного до нескольких Центров. Также, на сайтах всех компаний созданы интернет-приёмные, с помощью которых  клиенты могут решить любые вопросы, оставить заявку, оформить договора, не выходя из дома.
«2007 год – это год масштабного развёртывания Центров обслуживания клиентов, чем мы вполне реализуем те отношения к нашим клиентам, которые определили в миссии МРСК Центра, – отметил генеральный директор ОАО «МРСК Центра» Евгений Макаров, подводя итоги работы данного направления за год. – Главная ценность для нас – это люди, как работающие в компании, так и те, для кого мы работаем. Эти слова из миссии МРСК Центра наилучшим образом выражают наше отношение к клиентам, обществу и к жизни в целом».

Вернуться к списку