Цветовая схема:
Масштаб:

В ОАО «МРСК Центра» и подведомственных РСК прошли Дни качества

22 ноября 2007

В их рамках проведены разнообразные мероприятия. Так, во многих подведомственных компаниях  для руководителей состоялся научно-практический семинар «Интегрированная система менеджмента – залог успешного бизнеса компании». 
     
Также прошли обсуждения  целей, этапов внедрения Системы менеджмента качества (СМК) и некоторых итогов выполнения работ. В ходе мероприятий были рассмотрены темы оптимизации процесса обмена информацией внутри распределительных сетевых компаний, а также между РСК и управляющей компанией ОАО «МРСК Центра».

«Такие дни проводятся, в частности, для того, чтобы привлечь  внимание как персонала, так и клиентов компании к сути проблемы качества. Ведь она включает в себя не только безопасность и надёжность энергоснабжения, но, прежде всего, степень удовлетворённости запросов и ожиданий клиентов», - отмечает Елена Самарина, главный специалист отдела сопровождения процессов и СМК ОАО «МРСК Центра».
В настоящий момент все распределительные сетевые компании зоны конфигурации ОАО «МРСК Центра» реализуют внедрение Системы менеджмента качества. С помощью современных инструментов и методов моделирования были  описаны производственные процессы.
Следует отметить, что описание бизнес-процессов является первым шагом к внедрению процессного подхода - ключевого элемента СМК. Проводится подготовка к проведению внутренних аудитов СМК на соответствие внедряемой системы менеджмента требованиям МС ISO 9001:2000.

Результатом работ по проекту внедрения СМК  станет положительное заключение органа по сертификации соответствия внедрённой СМК требованиям международного стандарта. Вместе с тем, эффект  от автоматизации бизнес-процессов РСК, который происходит в рамках внедрения процессорного подхода, ощутим уже сейчас.   

Вернуться к списку