Преимущество подобных встреч в том, что участникам и гостям форума предоставляется возможность профессионального обсуждения и раскрытия тем, касающихся современного развития электроэнергетики.
Представители государственных органов, ведущих компаний отрасли, консалтинговых фирм, лидеры рынка IТ-услуг представили к обсуждению целый спектр вопросов по существующему положению дел в энергетической отрасли и перспективам её развития, рассказали о передовых практиках работы и новых технологиях для повышения эффективности деятельности энергокомпаний.
Насыщенная деловая программа форума, включающая лекции, семинары, круглые столы и пленарные заседания, позволила в максимально сжатые сроки ознакомиться с большим количеством прогрессивных и комплексных решений в области энергетики, наладить деловые контакты и поделиться собственными наработками и достижениями.
В работе секционного заседания «Сети» приняли участие заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра» по стратегическому управлению Павел Обухов и заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра» по реализации электросетевых услуг Вадим Федоров. На рассмотрение участников форума были предложены одни из самых актуальных тем: вопросы автоматизации бюджетного процесса компании в новой конфигурации МРСК-1 и перспективы работы с клиентами.
Так, Павел Обухов подробно остановился на принципах функционирования автоматизированной системы бюджетного управления на базе SAP SEM BPS. Актуальность затронутой темы связана с перспективой создания до 1 апреля 2008 года на базе ОАО «МРСК Центра» и управляемых РСК Единой операционной компании, что требует адекватных решений по автоматизации планирования и учёта на основе систем ERP. По мнению Павла Обухова, надёжная, прозрачная для менеджмента и акционеров планово-учётная система на основе решений SAP добавляет новое инновационное качество создаваемой единой операционной компании ОАО «МРСК Центра».
В свою очередь, Вадим Федоров охарактеризовал основные направления работы с клиентами в ОАО «МРСК Центра» и перспективы дальнейшего взаимодействия «энергокомпания – клиент» через систему комплексного обслуживания.