В Льгове открыт Центр обслуживания клиентов

14 Августа 2007

Центр обслуживания клиентов представляет собой уникальную идею сервисного обслуживания населения. В его основе лежит принцип работы по типу «одного окна», когда все вопросы, связанные с энергоснабжением, клиент может решить за короткий срок у одного специалиста. Здесь будут оказаны услуги по технологическому присоединению, рассмотрены заявки на строительство энергообъектов, а также на бытовые услуги по ремонту счетчиков и по оплате за электроэнергию.

Для удобства работы функционирует прямая телефонная линия 8-800-50-50-115: в любой момент жители могут обратиться в Центр обслуживания клиентов с просьбой или жалобой, не выходя из дома, проблема оперативно будет решена.

По словам Дмитрия Гурина, заместителя генерального директора ОАО «МРСК Центра» - управляющего директора ОАО «Курскэнерго», создание ещё одного ЦОКа позволит сельским жителям сэкономить время в решении проблем энергоснабжения.

В ближайшее время подобные Центры планируется открыть в Железногорске, Щиграх, Обояни. В перспективе - в каждом районном центре Курской области.

Вернуться к списку