ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа», в зону ответственности которого входит ОАО «Липецкэнерго» и ОАО «Тверьэнерго», удовлетворение спроса, потребностей и ожиданий клиентов становится одним из основных принципов работы.
Основная задача ЦОК – поднять обслуживание обратившихся граждан на качественно новый уровень, одновременно до минимума сократив количество сотрудников и инстанций, принимающих заявки. Предполагается, что большинство вопросов можно будет решить в режиме «одного окна».
В компетенцию Центра обслуживания клиентов войдут вопросы технологического присоединения энергоустановок потребителя к электрическим сетям, качества электроэнергии, сопровождение договоров энергоснабжения, учёт и передача электрической энергии. Юридические и физические лица смогут обратиться в ЦОК как с заявкой на присоединение и предложениями по организации работы электросетевого хозяйства, так и с экстренным вызовом в случае хищений, нарушений в работе энергооборудования, обрыва провода и т.д.
В дальнейшем принцип «единого окна» позволит быстро и эффективно решать вопросы, связанные не только с деятельностью сетевой компании, но и с оказанием жилищно-коммунальных услуг, вопросов сбыта электроэнергии и многое другое. Сейчас специалистами клиентского отдела ОАО «Тверьэнерго» ведётся совместная работа с ОАО «Тверская энергосбытовая компания, ОАО «Энергобаланс-Тверь», МУП «Тверьгорэлектро» и другими организациями, оказывающими услуги в сфере энергетики.
Ни одно обращение в ЦОК не останется без внимания, будет зарегистрировано и зафиксировано в электронной базе данных. О результатах работы клиент будет уведомлён в письменной форме или по телефону.
В ЦОК запланированы организация единого многоканального телефонного номера, через который клиент сможет осуществить бесплатный вызов из любой точки области, и создание системы дистанционного обслуживания клиента посредством сети Интернет.