PR-cпециалисты сетевых компаний ОАО "МРСК Центра и Северного Кавказа" обсудили стратегию взаимоотношений с клиентами и методы продвижения Центров обслуживания клиентов

28 Июня 2007

Основная тема встречи - формирование новой системы комплексного обслуживания клиентов в региональных сетевых компаниях, основанной на сочетании передовых технологий с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

О задачах форума, основных направлениях деятельности PR-подразделений РСК в 2007 году и этапах реализации PR-программ года рассказал в своем выступлении начальник ДСО ОАО «МРСК Центра» Максим Ланда. Особое внимание он уделил реализации PR-программы по продвижению Центров обслуживания клиентов (ЦОК) и отметил, что формирование новых принципов взаимодействия с клиентами является важнейшей задачей сетевых компаний, и содействие продвижению клиентоориентированности становится лейтмотивом в работе пресс-служб энергокомпаний.

В рамках семинара гости посетили Центр обслуживания клиентов, где директор ООО «115» Светлана Левакова рассказала о реализации клиентоориентированности на практике и роли PR и рекламы в работе ЦОК. После чего была организована работа в группах – мозговой штурм: участники предложили креативные решения продвижения ЦОКов, обсудили их и подвели итоги. Такая же работа будет проведена во второй день. В ходе мозгового штурма участники семинара рассмотрят предложения по редизайну корпоративной газеты «Наша энергия», награжденной специальным призом XIII Международного журналистского конкурса «ПЕГАЗ-2006».

 

Визит завершится обзорной экскурсией по г. Белгороду с посещением объектов энергетики. С новыми информационными технологиями, внедрёнными в ОАО «Белгородэнерго», специалисты PR-подразделений смогли частично ознакомиться уже в первый день работы семинара, посетив Центр управления сетями, аналогов которому на сегодня в системе РАО ЕЭС России ещё нет.

Вернуться к списку