Клиентоориентированность –  важнейшее стратегическое направление

18 Мая 2007

В семинаре приняли участие топ-менеджеры и специалисты РАО «ЕЭС России», ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа», ведущие энергетические компании Центральной части и Юга России.
Энергетики обсудили вопросы, связанные с оптимизацией взаимодействия энергокомпаний с клиентами, в том числе стратегию развития клиентоориентированности РСК, входящих в зону ответственности ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа».

Руководитель дирекции по управлению нефинансовыми рисками и социальной отчетностью ОАО РАО «ЕЭС России» Марина Либоракина подвела итоги деятельности Штабов по работе с потребителями ДЗО ОАО РАО «ЕЭС России» и подчеркнула, что для энергокомпаний Холдинга ориентированность на потребителей  одно из важнейших стратегических направлений.

На повестке дня также обсуждались основные вопросы стандартизации обслуживания клиентов, организации работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК), построение системы партнерских отношений между субъектами рынка услуг.

Как отметил технический директор ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» Сергей Шумахер, в Центрах обслуживания клиентов, которые сейчас открываются во всех РСК зоны ответственности МРСК-1, клиент может решить практически любую проблему, связанную с электроснабжением, получить консультационные услуги по технологическому присоединению, оформить техусловия и заключить договор на техприсоединение.

Участники семинара обсудили единые подходы, требования и стандарты к взаимодействию энергетических компаний с клиентами, что позволит улучшить сервисное обслуживание клиентов, минимизировать сроки оформления договоров на обслуживание клиентов и тем самым повысить качество взаимодействия потребителей и энергокомпаний.

Вернуться к списку