Цветовая схема:
Масштаб:

ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» создает Систему централизованного обслуживания клиентов

21 февраля 2007

Удовлетворение ожидания, спроса и потребностей клиентов становятся в настоящее время основными принципами работы как «МРСК Центра и Северного Кавказа», так и сетевых компаний ее зоны ответственности.  

«После разделения по видам деятельности каждая компания, предоставляя услуги, приобрела свой определенный круг клиентов. В значительной степени результат работы - успех компании зависит от гармонично выстроенных отношений с потребителем своих услуг», – отмечает начальник отдела организации клиентского обслуживания «МРСК Центра и Северного Кавказа» Анна Корнейчук. – Прежде всего, мы должны привить себе отношение к клиенту, как к покупателю наших услуг. Вместе с этим крайне привлекательным для клиента и предоставление сервиса». 

Именно для этого в «МРСК Центра и Северного Кавказа» создается Система централизованного обслуживания клиентов, в рамках которой разрабатывается единый стандарт обслуживания клиента, формируется система мониторинга его ожиданий, налаживается работа с клиентами, представляющие крупный бизнес.

Система Централизованного Обслуживания Клиента,  иными словами СЦОК предполагает  создание в регионах офисов очного обслуживания клиентов (ЦОК), предназначенные для приема обращений граждан, организацию единого многоканального телефонного номера, через который можно осуществить бесплатный вызов для клиента из любой точки области, а также создание системы дистанционного обслуживания клиента -   Internet, E – mail сервисы.  В настоящее время ЦОКи уже действуют в Белгородской, Владимирской, Орловской, Ростовской и других областях.  В этом году Центры обслуживания клиентов и Контакт-центры  будут создать во всех регионах присутствия МРСК «Центра и Северного Кавказа». 
Особое значение во взаимоотношениях с клиентом  приобретает система постоянного мониторинга ожиданий и спроса клиента.

«Существует мнение, что в такой отрасли, как электроэнергетика,  конкуренция ограничена, и маркетинг не востребован,– отмечает Анна Корнейчук. – Это утверждение базируется на прошлом опыте, когда отрасль представляла собой вертикально-интегрированную компанию без выделения отдельного вида услуг. Сегодня в условиях промышленного роста именно совокупность спроса клиента, требований рынка и интересов компании, диктует правила  развития компании, инструментарием которой является маркетинг. Мы должны научиться приспособить и спланировать деятельность компании, сочетая при этом свои интересы с интересами рынка и потребностями клиента. Способность гибко изменять систему организации компании на основе реализации ожиданий клиента – непременное требование времени для работы в конкурентных условиях рынка».

Вернуться к списку