В «МРСК Центра и Северного Кавказа» разрабатывают долгосрочную стратегию  развития до 2010 года

31 Января 2007

Стратегическое планирование, наряду с определением ключевых показателей эффективности деятельности, должно стать основой модернизации системы управления Межрегиональной распределительной сетевой компании Центра и Северного Кавказа, которая должна будет оптимизировать ее деятельность с учетом требований, предъявляемых распределительным сетям в XXI веке.

В работе семинара принимал участие эксперт-консультант британской компании «CMS Cameron Mc Kenna» Джек Ньюшлосс. Его выступление было посвящено специфике деятельности и тенденциям развития на современном этапе распределительных сетевых компаний Великобритании и Соединенных Штатов Америки. Д. Ньюшлосс поделился своим мнением по поводу сходства и различия западных и российских распределительных сетевых компаний, а также перспективе их развития.

Работа семинара продолжилась в рабочих группах, участники которых занялись разработкой перечня ключевых показателей эффективности для стратегических целей ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» и распределением стратегического бюджета по целям 2007 года верхнего уровня.

Завершился стратегический семинар представлением итогового Дерева целей компании на 2007 год.

Вернуться к списку