В распределительных сетевых компаниях зоны ответственности ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» создают Центры обслуживания клиентов

7 Февраля 2007

В настоящее время заканчивается создание девяти Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в Ростовской области. Они будут размещены в зонах деятельности ОАО «Ростовэнерго» – в Ростове-на-Дону, Азове, Цимлянске, Шахтах, Миллерово, Таганроге, Сальске, Каменске и Новочеркасске.

Центр обслуживания клиентов представляет собой единый офис, предназначенный для приема обращений граждан, обеспечения высокого качества сервисного обслуживания клиентов. В ЦОКе представлены фронт-офисы всех энергокомпаний региона. Поэтому здесь в комплексе можно решить вопросы, связанные с энергоснабжением, заключить договоры на подключение к электрическим и тепловым сетям, получить консультации специалистов по вопросам обеспечения энергией, уточнить информацию о предоставлении льгот по оплате услуг, проверить состояние лицевого счета, а также оформить заявку на проверку работы приборов учета электроэнергии. 

ЦОКи уже действуют в Белгородской, Владимирской, Орловской и других областях.  В самое ближайшее время подобные Центры обслуживания клиентов и Контакт-центры  планируется создать во всех регионах присутствия МРСК «Центра и Северного Кавказа».

Вернуться к списку