Цветовая схема:
Масштаб:

Центры обслуживания клиентов Белгородской области в 2008 году посетили уже более 416 тысяч человек

10 декабря 2008

На сегодняшний день ЦОКи открыты в семи районах нашего региона и являются важной составляющей работы белгородских энергокомпаний с потребителями. Здесь клиент может решить все интересующие его вопросы, касающиеся энергоснабжения. Это заключение договоров на технологическое присоединение к электросетям, оплата и сверка платежей, качество электроэнергии и др. В Центрах также можно проконсультироваться по вопросам учёта электроэнергии, подобрать и приобрести электросчётчик.

За прошедший период наибольшее количество потребителей обратилось в представительство ОАО «Региональный расчётно-кассовый центр» – 46%, ОАО «Белгородская сбытовая компания» – 15%, обращения в ОАО «Белгородская теплосетевая компания» составили 12%, фронт-офис филиала ООО «Энергобаланс – Центр» в Белгородской области посетили 11% от общего числа клиентов, филиал ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго» – 9%, ОАО «КорСсис» (кадровый и юридический центры) – 7%.
 
Кроме возможности очного общения с энергетиками для клиентов работает круглосуточная прямая линия 115. Это единый на всей территории Белгородской области телефонный номер, по которому можно получить ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением. За 11 месяцев текущего года на горячую линию энергетиков поступило около 203 000 звонков, в том числе положительных отзывов абонентов.

На сайтах филиала ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго» и ОАО «Белгородская сбытовая компания», гарантирующего поставщика электроэнергии на территории области, функционируют интернет-приёмные, куда можно обратиться с вопросом, жалобой, за консультацией.

Другие новости

Вернуться к списку