Цветовая схема:
Масштаб:

ОАО «МРСК Урала» перенимает опыт белгородских энергетиков

17 ноября 2008

Участие в мероприятии приняли начальники и специалисты отделов по работе с клиентами и автоматизированных систем управления ОАО «МРСК Урала» и его филиалов «Челябэнерго» и «Пермэнерго», специалисты ООО «115», ОАО «КорСсис» и филиала ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго».

Начальник проектного отдела ООО «115» Ирина Алексеева провела для сотрудников ОАО «МРСК Урала» презентацию системы развития централизованного обслуживания клиентов, а первый заместитель директора ООО «115» Светлана Левакова рассказала об особенностях её внедрения в энергокомпании.

В первый день в ходе обсуждений за круглым столом были рассмотрены темы, касающиеся организации деятельности центров обслуживания клиентов, интернет-приёмной, сall-центра, ИТ-обеспечения, системы подбора и обучения персонала.

Особое внимание участники уделили технологическому присоединению к электрическим сетям, специфике внедрения модуля CRM, используемым ИТ-технологиям, способствующим повышению качества обслуживания клиентов энергокомпаний.

Для гостей филиала были организованы экскурсии, на которых они ознакомились с работой Центра обслуживания клиентов, сall-центра и сервисными системами ОАО «КорСсис».

Представители ОАО «МРСК Урала» остались довольны полученными знаниями. После ознакомления с алгоритмом внедрения и работой ЦОК ОАО «МРСК Урала» планирует применить полученные знания при внедрении системы Центров обслуживания клиентов в своём регионе.

Другие новости

Вернуться к списку