Благодаря быстрому доступу к любой точке инфраструктуры и всем информационным ресурсам у руководства филиала есть возможность оперативного анализа и принятия управленческих решений. Стало возможным более эффективно решать задачи в области финансового учёта, управления материальными потоками, технического обслуживания и ремонтов оборудования. Появилась возможность для вывода сообщений об отключениях в режиме реального времени.
Для того чтобы это стало возможным, в течение двух дней специалисты филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго», занимающиеся договорной работой, осваивали автоматизированную систему ведения договоров в части закупочной деятельности.
Внедрение данной системы – это часть большой работы, которая ведётся сегодня совместно со специалистами ООО «Сайнер» по автоматизации и информатизации «Курскэнерго».
Типовые решения корпоративной информационной системы управления ресурсами (КИСУР) тиражированы во все структурные подразделения «Курскэнерго». Работе в системе обучено около 500 человек. Создана и эффективно работает система оперативного управления деятельностью компании «Мотив», которая внедрена до уровня производственных отделений.
Один из последних проектов – автоматизация процессов обслуживания клиентов на базе продукта SAP CRM. На текущей неделе специалисты «Курскэнерго», в чьи функции входит организация работы с клиентами, пройдут соответствующий курс обучения в специализированном классе обучения пользователей SAP.